3 июля 2020 в 12:13:11
(4 года 24 недели 5 дней 14 часов назад)
21500
V8.x Управление небольшой фирмой
03.11.2017 14:48:38
до 15.11.2017
Текст задания
Доработка типовой УНФ
1) При создании партии номенклатуры во время заполнения "Приходной накладной" с операцией "Прием на комиссию" автоматом устанавливать владельцем партии Контрагента из "Приходной накладной". А в наименование партии записывать краткое наименование этого контрагента.
2) При создании номенклатуры типа "Запас" проверять ФО "Учет по партиям" и если включена, устанавливать флаг "Учет по партиям" создаваемой номенклатуре.
3) Форма списка номенклатуры в разделе "Продажи":
3.1) Возможность выводить в списке номенклатуры несколько цен по указанным в настройках видам цен, в валюте вида цены;
3.2) Сохранять сделанные пользователем настройки формы (виды цен, типы ном-ры, показ остатков)
3.3) Выводить в списке признак наличия остатка в разрезе партий со статусом "ТоварыНаКомиссии". Т.е. если по данной позиции есть остаток с партией "ТоварыНаКомисси", нужно вывести признак в колонке списка (флаг или букву "К").
3.4) Добавить кнопку "Анализ остатков". По нажатию выводится отчет "Остатки на складах" для выбранной в списке позиции в разрезе партий.
Основные требования:
1) Доработки должны быть выполнены так, чтобы не "мешали" обновлениям типовой конфигурации.
2) Если какие-то доработки могут быть затронуты при обновлении, то должна быть инструкция по сохранению и восстановлению этих доработок при обновлениях.
3) Код и методики доработки должны соответствовать стандартам 1С.
4) Конфигурация для доработки: Типовая УНФ 1.6.12.4
Добрый день!
Готов подключиться к решению вашей задачи
Оплату можно осуществить по безналичному расчету
Будем рады ответить на любые дополнительные вопросы.
С уважением директор 1С:Франчайзинг.Серв1С Сергей Юревич.
Skype : sergeyyurievich
Тел : 8(4822)643045
E-mail: info@серв1с.рф
WhatApp +79157077792
Здравствуйте! У нас 23 профессиональных программиста 1С со стажем работы от 5 до 20 лет, сегодня есть свободный программист для работы с Вашей задачей.