12 июля 2019 в 06:58:25
(5 лет 23 недели 4 дня 13 часов назад)
V8.x Управление небольшой фирмой
25.09.2017 19:13:20
Текст задания
Нужна дописка по техничекому заданию, часть форм документов уже созданы, но привязок к ним нету.
Ссылка на ТЗ https://yadi.sk/i/G_moc6NT3NVLUX
Ссылка на конфигурацию https://yadi.sk/d/pNMDtTLp3NVM5e
Просьба по возможности писать на адрес info@itdvl.ru
Компетенции в программировании:
Проектирую и внедряю компоненты ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечивающие достижение стратегических целей и поддержку бизнес-процессов.
Знаю: особенности системы "1С:Предприятие" для создания информационных систем, встроенный язык программирования системы "1С:Предприятие", принципы разработки элементов конфигурации системы "1С:Предприятие".
Умею: разрабатывать собственную конфигурацию для ведения бухгалтерского и управленческого учета на предприятии, используя основные компоненты конфигуратора (справочники, документы, перечисления), организовывать хранение оперативной информации во всевозможных регистрах: регистрах сведений, регистрах накоплений, регистрах бухгалтерии, получать программным образом информацию из базы данных и представлять ее пользователю в удобном виде.
Программирую под любые задачи на любых платформах 7.7, 8.2, 8.3. Максимально стараюсь не вносить изменения в конфигурацию для обеспечения сохранения официальной поддержки от 1С (работа через расширения конфигурации для платформ 8.2, 8.3).
Компетенции в сфере торговли:
• Автоматизация розничных магазинов на конфигурации «1С:Розница 8» и «1С:Управление торговлей 8» с подключением различного торгового оборудования штрих-кодирования, фискальных регистраторов, в т.ч. онлайн ККТ (54-ФЗ), ТСД, электронных весов и прочего торгового оборудования.
• Настройка и поддержка обмена данными 1С и ЕГАИС в торговле алкоголем.
• Настройка и поддержка обмена данными 1С и интернет-магазинами (UMI, Битрикс и другие).
• Создание и поддержка распределенных информационных баз (РИБ) по торговым точкам с Центральным узлом в офисе компании под ключ.
• Создание и поддержка работы торговых точек на тонких клиентах через удаленный сервер на СУБД Microsoft SQL Server под ключ (более 40 внедрений).
• Настройка и создание функционала по начислению премий продавцам за проданные товары в разрезе магазинов, групп номенклатуры и маркетинговых акций. Система отчетности и отражения зарплаты продавцам.
• Настройка принтеров этикеток. Корректировка шаблонов этикеток и ценников.
• Удаленный доступ агентов по продажам к базе 1С через веб-доступ или мобильное приложение на базе «1С: Мобильная платформа».
• Настройка и создание дополнительных отчетов по повышению эффективности продаж в разрезе групп товаров, магазинов, продавцов, оборота, среднего чека, количества продаж.
• Автоматизация отделов закупок. Анализ проданных товаров, автоматическое построение прогнозов продаж и закупок на выбранный период.
• Настройка система автоматических напоминаний сотрудникам о важных делах на E-Mail и SMS (позвонить клиенту, создать реализацию, закупить определенный товар и т.д.).
• Настройка системы мотивации покупателей под любые требования заказчика, настройка системы начисления бонусов. Настройка рассылки смс-уведомлений клиентам различного содержания.
• Настройка расчета цен по различным формулам и видам цен заданных пользователями.
• Большой опыт внедрения, конфигурирования и интеграции с различными дополнительными сервисами отраслевых решений (Аптеки, Стоматология, Ветеринарные клиники, Салоны красоты, Фитнесс-центры, Спа-салоны, Салоны оптики, Мебельные магазины, Магазины бытовой техники и прочее).
• Внедрение конфигурации 1С: Управление Торговлей в крупных торговых компаниях. Конфигурирование и программирование под задачи заказчиков.
Компетенции в сфере бухгалтерии:
• Обновление конфигураций до актуальных релизов, в т.ч. не типовых конфигураций.
• Настройка регулярных автоматических обменов между 1С:Управление торговлей 8 или 1С:Розница 8 с 1С:Бухгалтерия 8, а также обменов других отраслевых конфигураций.
• Настройка обменов между 1С:Зарплата и управление персоналом 8 и 1С:Бухгалтерия 8.
• Настройка обмена между 1С и ПО банк-клиентом.
• Создание специфических обменов между базами 1С, при этом конфигурация
• 1С:Бухгалтерия 8 оставалась типовой, настраивались только правила обмена. Например, создание ручных проводок или создание Корректировок по планыфакту из торговых баз данных 1С.
• Решение проблем с закрытием месяца.
• Поддержание регламентированных форм отчетности в актуальном состоянии.
• Загрузка и поддержка в актуальном состоянии классификаторов адресов и банков.
• Настройка функционала «1С-Отчетность» для отправки регламентированных отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС и др.
• Решение проблем с регистрами учета (красные остатками, не верная себестоимость и прочее).
• Перенос данных из других бухгалтерских и управленческих программ.
Компетенции в сфере консультирования и обучения персонала:
• Консультирование и техническая поддержка персонала в текущем и срочных режимах.
• Удаленное и выездное обучение в соответствии с планами обучения в рамках компетенции каждого сотрудника или групп сотрудников.
Готовы к сотрудничеству
Взаиморасчет можем осуществлять
По безналичному расчету
Для уточнения сроков на необходимо ознакомиться
с Техническим заданием
Обращайтесь
1С:Франчайзинг CEPB.IC
+7 9000 170 400
+7 4822 643 045
info@серв1с.рф
Высылайте, оценю. Срок предварительный. nik-kozlov2008@yandex.ru, есть опыт доработки УНФ, но делать смогу по вечерам. Судя по тому, что есть тут, полное ТЗ будет достаточно чёткое.
Здравствуйте! У нас 23 профессиональных программиста 1С со стажем работы от 5 до 20 лет, сегодня есть свободный программист для работы с Вашей задачей.