13 августа 2020 в 15:25:43
(4 года 12 недель 21 час назад)
V8.x 1С:Документооборот 8 КОРП
18.08.2017 13:58:32
Текст задания
Здравствуйте! Ищу человека, который поможет внедрить 1С:Документооборот 2.1 КОРП. Внедряем своими силами. Алгоритмы согласования документов и договоров имеются. Требуется участие в изменении стандартных форм и вида представления информации в них, т.к. стандартные формы не совсем подходят или мы ими не умеем пользоваться. :)
Первый этап: хотим настроить регистрацию входящих и исходящих документов, ведение Заявок в ИТ, поручения, заявления на отпуск.
Вторым этапом: подготовка доверенностей, согласование писем, договоров, заявки на авто.
Требуется изменить или дописать алгоритмы уведомления и их форму. На текущий момент не понятно, как организовать уведомления по расписанию, т.е. чтобы приходили кумулятивные напоминания по расписанию.
Также хотелось бы сделать надстройку для Outlook и Word 2010, позволяющую создавать карточку документа на основе письма или файла.
Характер работы больше консультативного плана, показать, пояснить или помочь реализовать. Задачи будут формулироваться в письменном виде. Оплата по факту выполнения работ или пояснений по поиску решения. Возможно оформление договора на обслуживание 1С.
Требования к соискателям: Опыт настройки и внедрения 1С:Документооборот. Желательно предоставить портфолио по реализованным проектам. Территориально предпочтения для людей проживающих в Москве и Мск.области, если начнем сотрудничать - возможна личная встреча для обсуждения деталей и оценки адекватности специалиста.
Приемлемой оплатой за работы считаю 1500р./час. Если у Вас другое обоснованное мнение - обсуждаем. :)
Добрый день.
Готов к сотрудничеству.
В себе: https://www.fl.ru/users/VKapchukov/
Скайп: vladimir.kapchukov
Мэил: KVladimirV@mail.ru
929 6 58 57 59
Опыт с 2004 года.