11 августа 2017 в 10:08:32
(7 лет 15 недель 16 часов назад)
10.08.2017 18:08:24
Текст задания
Добрый день! На вскидку вижу примерно такую конфигурацию. Два справочника: Клиенты(ФИО) и Номенклатура(Товар). Два документа: Продажа(Клиент, Номенклатура, Стоимость), Закупка (Клиент, Номенклатура, Стоимость). Один отчет Прибыль(Продажа - Закупка). В продажах и закупках нужно выбрать или добавить нового клиента и к нему добавить таблицу с товаром и стоимостью товара.
В справочнике Клиенты: Имя, Фамилия, Телефон, E-mail, адрес.
В справочнике Номенклатура: Название товара, стоимость товара.
В документе продажа: Выбор клиента или занесение нового клиента, таблица с выбором товаров или занесением новых товаров со стоимостью, общая стоимость
В документе закупка: Выбор клиента или занесение нового клиента, таблица с выбором товаров или занесением новых товаров со стоимостью, общая стоимость
В отчете прибыль: разница между стоимостью продажи и закупки по одному и тому же клиенту.
Кто сможет помочь?