новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
anton.vs
Приватное сообщение

Организация службы поддержки

Алматы(Казахстан )
95 |  0
сегодня в 20:25:41 (1 час назад)
76300
Текст задания
Компания занимается поддержкой Розницы и потихоньку возрастает количество заявок.

Есть 1С CRM и УТП.

Хочу чтобы все заявки регистрировались в системе, чтобы можно было отслеживать скорость реагирования на заявку, историю работы по заявкам.

Мне и ответсвенному представителю заказчика должны приходить уведомления на почту о регистрации заявки и о результате выполнения заявки.

Кто с такой задаче сталкивался и какие есть варианты решения?

Бюджет и сроки пока неизветны, в силу неизвестности всего того как оно должно быть. Давайте разговаривать, возможно у вас есть готовое предложение по данному вопросу.
0
Отклики (2)