новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
ssharshatov
Приватное сообщение

Настройка бизнес процессов для решения " простые процессы"

22 |  0
29 апреля 2019 в 10:20:45 (5 лет 34 недели 2 дня 2 часа назад)
Текст задания
1.Бизнес процесс "Согласования резерва"
Из начальное предложение по автоматизации бизнес процесса согласования резерва.

При формировании документа резервирование товаров для заказа покупателя, формировать задачу/документ «Корректировка» или же сам документ резервирования будет не проведенным , для того , что бы склад мог проставить характеристики и веса. После проведения документа резервирования с корректными данными формировать задачу на менеджера для корректировки табличной части ( перезаполняются по данным резерва характеристики и количество (вес конечной продукции ) .
Я предлагал сделать так, что бы товары можно было отгрузить только из резерва. Списать просто со склада "нельзя".

Когда кладовщик проверяет резерв, он его корректирует и правит веса ( конкретно взвешивает и правит вес товара) . В идеале потом нужно сделать мобильную версию для возможности править не бегая к копьютеру.

Так же резервирование товаров будет создавать через "Помощник резервирования" - который будет ставить резервы товаров , и формировать несколько документов "Резервирование товаров" в разрезе организаций.

Документы резервирования формируются без проведения, права на проведения документа существуют только у Склада. После проведения документа необходимо сформировать задачу отвественному менеджеру о "Согласовании резерва". В табличной части заказа весести дополнительно поле "Резерв" рядом с количеством и строки в которых резерв отличается от количества подкрашивать . Так же предусмотреть кнопочку "Перенести по данным резерва".

Это концепция была до пятницы.

В пятницу выяснил следующее. У них есть заказы которые они ставят в резерв и склад его не собирает, т.е просто товар находит в резерве и без сборки товара для клиента.

Я предложил в документе резерва добавить реквизит "Собирать" - если галочка установлена , тогда этот заказ будет отгружаться на следующий день и его необходимо собрать , следовательно взвесить товар и изменить количество в документе резерва и провести его. Если галочка не стоит, то необходимо сразу провести документ резерва.

Конечно, можно реализовать что бы менеджеры могли проводить сразу документ "Резервирование товаров" если галочка "Собрать" не установлена в положение Истина.

Тогда , когда клиент уже хочет забрать товар нужно одной кнопкой из помощника резервирования снимать с резерва и записывать с галочкой "Собрать".

Какие у тебя есть соображения ?

На сколько я понял через бизнес процессы можно реализовать свой документ согласования и свою табличную часть. Можно реализовать резервирование и сразу проведение документа резерва ,а на основании резерва создавать уже документ "Сборка заказа покупателя" , который уже и будут редактировать сотрудники склада , единственное что я не знаю, можно ли сделать что бы документ формировал движения в базе. Либо необходимо реализовать свой документ "Сборка заказа" в котором будут кладовщики редактировать количество и данный документ будет делать соответсвующие записи в базе данных. В итоге , у нас получается 3 вида документов задействовано : 1. Заказ покупателя 2. Резервирование товаров 3. Сборка заказа покупателя. В итоге , если склад подтвердил больше или меньше по кг - необходимо по документу "Сборка заказа " корректировать и документ резервирование товаров и документ заказ покупателя.

В идеал отдельны документ больше подходит - потому что мы его потом и в мобильную версию передавать сможем и склад будет с этим документом работать.

Какие у тебя мысли по этому бизнес процессу?

2.Автоматизированный бизнес процесс по созданию документа "Плановое поступление ДС"

При проведении документа «Заказа покупателя» с установленной галочкой «Подтверждено» и заполненным полем «Дата оплаты» , формировать через бизнес процессы автоматически документ «Плановое поступление денежных средств». Движения по данному документу используется для планирования движения денежных средств «Платежный календарь»

3.Бизнес процесс "Корректировка даты оплаты"
По всем не закрытым документам «Плановое поступление денежных средств» формировать задачу для менеджеров ( операторов ) – «Уточнить дату оплаты по заказу» - фактом выполнения данной задачи является изменения даты в документе заказа покупателя и как следствие изменение документа «плановое поступление денежных средств»

4.Бизнес процесс "Согласование заявки на расходование ДС"
При формировании документа «Заявка на расходование денежных средств» , создавать задачу на руководителя «согласование заявки на расходование денежных средств». Предусмотреть настройку автоматического формирования задачи на согласование расходование денежных средств с отбором по сумме документа и/или по контрагенту/организации документа. После согласования заявки на расходование денежных средств , необходимо формировать задачу в отдел бухгалтерии для формирования платежного поручения исходящего по данной заявке на расходование ДС.

5.Бизнес процесс "Проверка корректности первичных документов"
После формирования отгрузочных документов, необходимо формировать задачу в отдел бухгалтерии для проверки пакета документов на корректность заполнения и правильность оформления.

6.Бизнес процесс "Согласование заказа поставщику"
При формировании документа «заказ поставщику» необходимо сформировать задачу для согласования закупки с руководителем. Необходимо предусмотреть возможность задавать данные задачи с отбором по : Организации/Контрагенту, Группе товаров, Сумме документа.

7.Бизнес процесс "Согласование отгрузки ниже оптовой"
Завести в системе особый тип цен номенклатуры «Минимальная розничная». Экономист компании рассчитывает минимальные розничные цены с учетом плана продаж за прошлые периоды с учетом сезонности и записывает их в системе. При формировании Заказа покупателя и попыткой отгрузить с ценой ниже «Минимальная розничная» , формировать задачу согласования отгрузки с ценой ниже минимальной. Если согласование проходит успешно , уведомить ответственное лицо и в документе установить признак согласованности заказа с отгрузкой ниже минимальной цены .При этом, если данный признак в документе установлен – его можно провести.

После встречи обсудили, и приняли решение что тип цен будет использоваться "Оптовая" вместо Минимальная розничная.

8.Бизнес процесс "Продление резерва"
Реализовать БП , который будет формировать задачи на закрытие/продление резервов. Предусмотреть возможность настройки по количеству дней актуальности резерва с отбором по контрагенту / организации, суммы документа. Формировать задачи для менеджеров компании для закрытия резервов. При проведении документа «Закрытие заказов покупателя» с активными резервами формировать документ «Резервирование товаров» со снятием резерва.
0
Отклики (2)