Бухгалтерия предприятия 3.0, в ней ведется несколько юрлиц.
В базе нужно "разрезать" учет по направлениям деятельности и типу оборота сквозь все учреждения.
Для этого нужно:
1. Добавить общие реквизиты "Направление деятельности", "Тип оборота". Каждый будет ссылаться на свой справочник. Дать пользователю возможность указывать значения этих реквизитов в каждом документе.
2. Доработать типовые отчеты (нужен отбор + группировка по направлениям деятельности и типу оборота) :
• ОСВ
• ОСВ по счету
• Анализ счета
• Карточка счета
Или предложите Ваш вариант реализации (цель - сделать учет в разрезе двух показателей по всей базе)
Готовы
выполнить задание!!!
Тип деятельности не привязан к организациям?
Дополнительные признаки нужны только бухгалтерских операциях?
"Переток денег" с одного вида деятельности на другой предполагается?
8-9000-170-400
info@серв1с.рф
Сергей