Есть три базы БП 3.0:
1) База А (1 юрлицо, ведется бухгалтерский и налоговый учет)
2) База B (8 юрлиц, ведется бухгалтерский и налоговый учет)
3) База C (1 юрлицо, ведется только налоговый учет)
Необходимо создать четвертую общую базу D по всем юрлицам, в которой будет управленчесикй учет и бюджетирование.
Для это нужно перенести справочники, документы, обороты из баз А, Б, С в общую базу D.
Документы каждой базы должны иметь свой префикс этой базы в общей базе D.
При добавлении нового документа в базах А и B должно происходить автоматическое создание данного непроведенного документа в базе D.
В общей базе D сделать 2 разделителя (аналитики):
1) Направление деятельности;
2) Тип оборота.
Эти разделители должны участвовать в формировании оборотно-сальдовых ведомостях по счетам.
Так же есть база E (9 юрлиц, Зарплата и кадры 2.5). Нужно сделать ее точную копию (база F). И реализовать, чтобы при создании документа в базе E, он автоматически появлялся в базе F (обмен или РИБ).