Создать (и научить пользоваться) обработку выгрузки данных из 1С в файл XML
Выполнено
3 |
0
25 мая 2020 в 02:33:10
(4 года 30 недель 3 дня 15 часов назад)
1800
80
Или наличие 1С-сертификатов (с
загруженными изображениями)
Или т олько для ПРОФ - аккаунтов
11.12.2012 14:24:27
Текст задания
I. Надо создать обработку с помощью которой пользователь сможет выгрузить данные из 1С Бухгалтерия 8.2 в файл формата XML.
В дальнейшем из этого файла пользователь будет загружать данные в Access
Обработка должна работать аналогично типовой обработке "Клиент-Банк".
Выгружаться должны сведения о поступлении денежных средств
Для выгрузки данных пользователь должен указать Организацию, Банковский счет или кассу, указать путь к файлу выгрузки, указать вид документа (или несколько видов документов),
указать чтобы выгружались только проведенные документы с видом операции "оплата от покупателя" и указать период.
По каждому документу поступления должен выгружаться следующий блок данных:
<Начало>
1 Дата регистрации документа поступления
2 Вид операции документа поступления
3 Организация (Наименование)
4 ИНН Организации
5 Контрагент (Наименование)
6 ИНН Контрагента
7 Счет учета (Дт)
8 Поступило (сумма)
9 Вх.номер (№ платежного поручения Контрагента) - только для безналичных поступлений
10 Вх.дата (дата платежного поручения Контрагента) - только для безналичных поступлений
11 Номер Договора или Договоров по которым поступила оплата
12 Дата Договора или Договоров по которым поступила оплата
13 Сумма платежа по каждому договору
14 Номер Счета или Счетов по которым оплатил Контрагент без лидирующих нулевых разрядов
15 Дата Счета или Счетов по которым оплатил Контрагент без лидирующих нулевых разрядов
16 Сумма платежа по каждому счету
17 Номер документа или нескольких документов РТиУ
18 Дата документов РТиУ по которым оплатил Контрагент без лидирующих нулевых разрядов
19 Сумма платежа по каждому документу РТиУ
20 Ответственный (элемент справочника пользователи)
21 ИНН физического лица который является пользователем указанным в предыдущем пункте
<Конец>
II. Возможно ли сделать указанные ниже изменения в таком виде, чтобы не нарушалась типовая конфигурация 1С Бухгалтерия 8 (в общем должна быть сохранена возможность безпроблемной установки обновлений с сайта users.v8.1c.ru)
В элементе справочника "Договор контрагента" изменить и добавить следующеие данные:
Есть сейчас
1 Срок действия "Дата"
Надо сделать
1 Срок действия с: "Дата" по: "Дата" + кнопка настройка периода
добавить в настройку вида списка справочника "Договоры контрагентов" колонки:
1 Срок действия с:
2 Срок действия по:
3 Вид взаиморасчетов
4 Установлен срок оплаты по договору (дней)
5 Тип цен
6 Комментарий
Для всех этих колонок должны быть активны фильтры по кнопкам "Отбор и сортировка" и "Отбор по значению в текущей колонке"
Добрый вечер.
Готов выполнить задачу.
Стоимость указана за обе задачи, но после изменения конфигурации автоматическое обновление проходить не будет, к сожалению.
Помимо этой задачи могу осуществлять помощь в решении прочих задач, связанных с Вашими конфигурациями. Большой опыт удаленной поддержки и удаленной разработки. Возможно общение как по скайпу, так и по телефону.