Требуется настроить обмен между конфигурациями УТ 11 и БП 3.0 так, чтобы детальный учет по номенклат ...уре велся только в УТ, в БП выгружались только сводные данные выручки и себестоимости. Это необходимо из-за большого количества номенклатуры (более 30000).
Реализовать хотим следующим образом:
1. Создаем счет 41.05 без количественного учета и с одним субконто - Номенклатура, где Номенклатура это одна позиция "товар"
2. Необходимо, чтобы в РТиУ и в любых документа- где происходит расчет себестоимости колонка Сумма списания заполнялась из УТ (скрин во вложении)
3. Результат расчета себестоимости, получаемый при закрытии месяца в УТ тоже необходимо выгружать
Лучше, чтобы были доработаны типовые правила, чтобы при обновлении конфигураций эти изменения можно было легко переносить.
Документы по идеи не дорабатываются, дорабатываются правила заполнения документов, к примеру, документ РТиУ - в УТ это разная номенклатура, в БП должен перенестись документ с номенклатурой ТОВАР, и в колонку сумма списания не АВТО стояло, а себестоимость из УТ проставилась (т.е. суммировалась из УТ по этой накл по всем позициям). Так во всех документах
P.S. Возможно вы уже сталкивались с подобной задачей, может у вас есть другой вариант решения?
Проблема заключается в следующем: в БП после перегрузки док-тов и перепроведения последовательно всех документов при имеющемся остатке на начало перегруженного периода из УТ по номенклатуре ТОВАР себестоимость рассчитывается не правильно, так как влияет остаток на себестоимость.
Поэтому мы и приняли такое решение, что себестоимость должна подставляться из УТ
Добрый день.
Настраивали обмены между разными конфигурациями и дописывали обработки обмена.
Готовы к сотрудничеству. Необходимо посмотреть конфу.
Большой Опыт работы по сопровождению и доработкам. Имеются сертификаты. Постоянно на связи.
Для обратной связи: a.shein@erixnet.ru
Skype: bramat73
С такой проблемой сталкивался, готов бесплатно посмотреть базу, на предмет отключения расчета себестоимости.
После - озвучу план решения и проблемы и стоимость.
В общем именно сейчас обсуждаем с заказчиком примерно такую же задачу.
Приняли решение использовать обработку с инфостарта: http://infostart.ru/public/183766/#slide-to-files
У моего заказчика эта обработка куплена.
А я просто буду ее дорабатывать. Сроки определены так - к 1 июля сделать и опробовать, тоесть через 15 дней вы получаете готовый продукт.
По сути все как у вас, только решили не создавать 41.5 счет, а веси учет на 41.1 по схеме Количество = Сумма
Тогда по сути все встает вполне нормально.
Стоимость пока не определил, но в вашем случае (при условии покупки обработки) стоимость доработки обработки разделю между вами пополам.