Создание функционала (подсистемы) для учета акцизных марок в 1С УТАП 11.2
В архиве
15 мая 2017 в 14:34:26
(7 лет 31 неделя 6 дней 23 часа назад)
V8.x Управление торговлей
08.05.2017 11:17:47
Текст задания
Создать в 1С УТАП 11 (УТ11 + алкогольный модуль) функционал, позволяющий фиксировать операции с акцизными марками от момента оплаты марок до момента сдачи отчета об использовании акцизных марок в ЦАТ (Центральная акцизная таможня).
Функционал должен также позволять формировать все необходимые печатные формы, а также отчеты, позволяющие контролировать все стадии процесса.
2. Структура функционала
Функционал будет состоять из:
 9 документов. В большинстве документов будут ТЧ (в некоторых по несколько ТЧ). Заполнение ТЧ должно проходить с контролем данных по регистрам (контролируются остатки), защитой от дурака. Все документы делают движения в РН.
Большинство документов создаются по принципу «На Основании».
В часть документов должна быть возможность прикрепления файлов с последующим просмотром.
 7-ми Отчетов. Желательно использовать СКД.
 4-х Печатных форм
 Также будут использоваться Справочники, перечисления.
 Как минимум 2 Регистра накопления, по которым будет идет сквозная аналитика с контролем остатков.
Файл ТЗ прикреплен.
Конфигурация 1С Управление торговлей алкогольной продукции 11.2.
Работа на облачном сервере заказчика.
Просьба внимательно проанализировать ТЗ. Дать вашу оценку по сумме, часам. И сроку выполнения.
Добрый день, готова взяться за работу.
Есть большой опыт в разработке не типовых конфигураций под нужды заказчика.
Пишите все обсудим: marina.mirniy@gmail.com
В какой точно максимальный срок нужно все разработать.
Доброго времени суток!
Готов оперативно решить вашу задачу. Опыт работы более 5 лет.
Цена и сроки - после подробного обсуждения задания.
Скайп: bitsoft22, Mail: bitsoft22@mail.ru Тел: 8-913-(Пять двоек)-(Две пятерки).
Добрый день! Очень интересная задача по автоматизации процесса учета фсм/ам в которой хотел бы по-учавствовать. Думаю мой опыт работы в алкогольно-производственной компании и знания будут плюсом.
По сумме - исходя из 1000 руб/час, по времени - 4-5 дней.