Во вложении подробное ТЗ.
В приоритете синхронизация по изменению контактов и компаний, при сохранении изменений в Б24 в 1С
Пояснения ниже:
---------------------------------------------------------------------
Выгрузка базы
- нужна первичная выгрузка базы данных клиентов по следующим заданным "подразделениям по умолчанию": B2B, B2B e-shops, B2B сети, Франшиза
- она должна выгрузиться в "новые контакты" с индентификацией уже существующих контактов и компаний.
- значения нужных полей нужно взять из файла "Выгрузка данных по клиентам из Битрикс 24 в 1с" (прикрепила), так как обмен по базе данных клиентов из 1с в битрикс - одноразовый. Далее обмен должен происходить в одну сторону из Битрикса в 1С
Лид
- некачественный - конечный статус, не подвергается дальнейшей обработке, с возможностью конвертировать в качественный.
- качественный (новый лид) - создается контакт (Ситуация 1)
- качественный (старый, существующий) - конвертация в существующий контакт, подцепляется компания.
(Ситуация 1) новый лид и его обработка:
- отправляется CRM-форма с уточнением информации, которая предоставит потом возможность для распределения данных из этой формы (тип клиента, подразделение, реквизиты компании)
- при корректном заполнении всех полей создается контакт+компания+сделка
- при некорректном заполнении/не ответе за 3 дня/ отправляется шаблон письма с "эй, мы напомнили о себе, пришли контакты", через 7 дней "эй, мы нужны или нет?", ответил - создается контакт+компания+сделка, не ответил - некачественный лид
- после нажатия на кнопку "сохранить" - данные передаются в 1С
- открывается 1-я сделка
уточнение: по компаниям и юр. лицам - на одну копанию может быть заведено несколько юр. лиц.
Сделка 1.1 (первая)
- высылается договор (по нажатию кнопки), по шаблону с заполненными данными (подцепляющимися из реквизитов компании) + сформированный прайс-лист (вручную менеджером) + шаблон письма "первая сделка"
- ожидание ответного письма с заказом и сканом подписанного договора, который можно подцепить в данные компании в битрикс 1с, отправляя данные затем в 1с
- после успешного ответа=мы получаем первый заказ, который заливается в 1с - вручную
- после обработки заказа менеджером, должен формироваться счет (с уникальным номером) на этот заказ, который должен зафиксироваться в 1с и в Битрикс 24
- в ситуации если мы создаем отдельный счет на оплату доставки (формируется при получении заполненного брифа-шаблона о доставке) - он тоже должен отправятся клиенту в том же письме вместе со счетом на оплату товаров.
Оплата
- по уникальному номеру счета на оплату - должны приходить и распределяться оплаты, попадая в блок "Оплаты" (верификация по ИНН)
- раз в час должны выгружаться оплаты с банка, с распределением
- после получения статуса "Оплачен" - должно появляться уведомление ответственному менеджеру
Сделка 1.2 (продолжение. после получения оплаты)
- после проставления комбинации статуса заказа в 1С "к обеспечению" = статус "средний" "высокий" - информация попадает в Битрикс и формируется шаблонное письмо "Заказ начал собираться..., проверь данные по отгрузке"
- после получения ответа, работники склада проставляют "дата отгрузки", затем проставляют статус "к отгрузке"
Сделка 1.3 (продолжение. после отгрузки)
- в данные по сделке в Битриксе должен вручную вписываться трек-номер отслеживания заказа
- после статуса заказа в 1С "закрыт" - отправляется шаблонное письмо клиенту "заказ передан службу доставки, трек-номер 454546 (подцепляется из битрикса)"
- сделка закрывается успешно.
Сделка 2.0 (повторная)
- те же этапы, кроме заключения договора.