1C - как основа сайта - администрируемая база исполнителей и заказчиков
Отменено
60 000.00
Хабаровск(Россия )
Sergey.Genko
21.07.1973(51 год)
12 |
2
25 апреля 2024 в 09:46:26
(34 недели 3 дня 21 час назад)
4900
V8.x Управление торговлей
12.01.2017 07:57:44
Текст задания
Здравствуйте!
Это пока не заказ, а расчет и обсуждение программного комплекса для компании. Ответы типа "Сделаю" - не принимаются, мы должны будем объяснить заказчику как сделаем и нарисовать полную концепцию. Затем на исполнение задачи будут наниматься программисты.
1. С первого взгляда - это обычный сайт - но тут очень много наворотов по разделению прав, построению логистики маршрутов, характеристики клиентов, расчету себестоимости мероприятий, продажи. С чем очень хорошо справляется 1С управление торговлей 11.3
2. С другой стороны покупатели, исполнители должны видеть это на своих мобильных телефонах, планшетах, ноутах как обычные страницы серьезного портала. А не стандартные окна 1С через web интерфейс. Плюс нужны функции онлайн - оплаты. Рейтинги. Клики популярности, Видео/фото галерея, отзывы. Размещение рекламных блоков. Это все выходит за рамки 1С.
Приглашаю к обсуждению проекта, по функция, стоимости решений. Заранее всех благодарю за участие.
Требуется создать - описание от заказчика:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сайт база мероприятий - артистов исполнителей, управляемая менеджерами нашей компании.
Бюджет пока неопределён, идет рассмотрение всех предложений.
Сайты прототипы:
http://profi.ru - (наше отличие должна быть видна база текущих заказов)
http://www.baza-artistov.ru
Клиенты:
Заказчики:
имеют свой профиль и индекс доверия, могут оплачивать услуги из кабинета, ведется база их заказов. Они видят статус своих заказов, СМС оповещение, видят артистов, их профиль индекс надежности.
База заказов:
Общая база заказов адреса, уровень сложности, дата, время. Число гостей. Заказчик (ссылка в карточку к контактам). Тематика, описание заказчика. Статус. Сценарий, администратор, набор исполнителей (машины, технари, артисты, грузчики), бюджет мероприятия (виден не всем)
Исполнители:
Артисты, коллективы, водители, сценаристы, режиссеры, музыканты и так далее:
видят - назначенные им задания, адрес, имеют возможность заполнить свой профиль, приложив описание, фото, видео и аудио. Видят потенциальные заказы и могут предлагать свои услуги, которые увидит администратор.
Могут скачать свой маршрутный лист, скачать договор подписать, есть финансовый раздел.
Администратор руководит всем сообществом.
Администраторы могут быть локальные в конкретном городе. Конструирует мероприятия. Общается и со всеми.
Видят базу заказов и назначают конструируют мероприятия.
Яндекс карты показывают и оптимизируем маршруты для водителей, которые везут реквизит, актеров и так далее. метки, где выполняются работы, где будут работать дальше. Маршруты
Супервизор он видит все. Платежи. Архивы. Администрирует
Ждем от вас предложений - расчетов. Будем рады увидеть ваши проекты похожие на нашу задачу.
Обязательно нужен обмен с 1С.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как профессиональный веб-разработчик, персонально участвовавший в подобных проектах, предлагаю:
ДЕШЕВЛЕ, БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ в вашем случае взять за основу готовую CRM-систему, которая будет являться по сути обработчиком всей логики... Вся логика (регистрация и учёт, взаимодействия, распределения прав, функции, система сообщений, рассылка, обработки входящей корреспонденции, программные шлюзы, IP-телефония, обмен с 1С, формы, доп.поля, генерация статистики, API ) уже присутствует в большинстве CRM "из коробки". С нуля пишется только фронтенд и обработчик запросов к API CRM.
В указанный вами сайт http://profi.ru вложено более 1.5 млн руб. только на стадии разработки. На одно юзабилити интерфейса потрачено не менее 200-300 т.р. Большинство интересных и перспективных стартапов разбиваются о бюджет. Подобный подход позволит: в ДЕСЯТКИ раз сократить время и стоимость разработки, снизив количество участников проекта, неизбежных багов (ведь "ядро логики" стабильно и протестировано) до минимума, а отсюда и скорейший выход стабильного релиза.
Недостаток тут один - мало знающих специалистов "широкого профиля".
Я строю подобные проекты на основе CRM КБ (конструктор, платформер). Бюджет и сроки указал исходя из описанного. Если писать ВСЁ С НУЛЯ - смело умножайте на 10...
В любом случае необходимо чёткое техзадание со всеми хотелками. Шлите мне на почту: z0ddak@yandex.ru - обсчитаю.