3 марта 2022 в 16:03:22
(2 года 37 недель 5 дней 5 часов назад)
60700
08.01.2017 19:58:52
Текст задания
Первая обработка.
1. Настроить подмену телефона и проконсультировать как она работает.
2. Сделать что бы нормально отображалась на рабочих мониторах на данный момент не хватает места приходится скролить.
3. Контрагент надо сделать что бы просто вносилось без плюсика И.Ф.О. и номер телефона но в внутри документа все нормально создавался полноценный контрагент.
4. Добавить ориентировочную стоимость, на основе которой во второй обработке будет автоматически считаться стоимость запчасти, подставлять стоимость работ которая указана в ориентировочной стоимости.
Вторая обработка.
1. Разобраться почему-то не работает обработка.
2. В поле запчасти убрать "ставка НДС" и "Сумма НДС"
3. В поле "Услуги, Работы" оставить поля Работа и услуги, Начало, окончание, сумма, сумма работ.
4. Настроить что бы был калькулятор который помогает сотруднику считать, например сотрудник ставит запчасть с определенной стоимостью а вот работа уже автоматически подставляет остальную часть отталкиваясь от ориентировочной стоимости.