КА 1.1.74. Рабочее место работника алкогольного склада.
Отменено
65 |
0
19 мая 2023 в 20:11:54
(1 год 26 недель 6 дней 11 часов назад)
66900
19.12.2016 23:37:55
Текст задания
Есть КА 1.1.74 типовая.
Работник склада выполняет 3 операции:
1. Приём товара от поставщика.
2. Выдача товара (например, в бар).
3. Инвентаризация.
Хранение выполняется в разрезе каждой бутылки (серия номенклатуры).
После входа в программу пользователь выбирает склад, с кот. будет работать из ОГРАНИЧЕННОГО списка. Склад надо отображать на протяжении всей работы программы. Каждый склад надо привязать к организации. Соответственно из склада поставляем организацию в документы.
После выбора склада на экране доступны 3 больших кнопки с названиями операций. ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ НАДО ДЕЛАТЬ БОЛЬШИМИ, чтобы можно было "тыкать пальцами".
При приёмке товара пользователь выбирает поставщика из ОГРАНИЧЕННОГО списка. Затем пикает сканером ШК товара (EAN13), подбирается номенклатура, затем пикается QR-код (определяет серию, её целесообразно создавать при записи документа). Количество всегда 1, но для справки лучше показать после заполнения QR-кода.
После ввода всех бутылок. Нажимаем закрыть поступление, выдаётся подтверждение. После утвердительного ответа на подтверждение, создаём серии и поступление товаров и услуг. Документ так же надо провести.
При выдаче пользователь выбирает получателя, склад, привязанный к той же организации, что и выбранный изначально. Затем пикаем только QR-код. Сразу поставляется номенклатура и серия. Справочно показываем кол-во 1. Необходимо сразу контролировать, есть ли бутылка на остатках. Если нет, то выдаём предупреждение и не добавляем список. Контроль ведем по складу и организации. По кн. закрыть перемещение, запрашиваем подтверждение и, если да, то создаём и проводим перемещение товаров.
При инвентаризации процесс аналогичный. Подбираем товар по QR-коду. После закрытия создаём инвентаризацию.
После закрытия любой операции возвращаемся к 3-м исходным кнопкам.