1 марта 2023 в 16:50:43
(1 год 38 недель 4 дня 22 часа назад)
08.12.2016 18:16:00
Текст задания
Добрый день
нужна простая система helpdesk на управляемых формах чтобы можно было через браузер заходить
функционал:
* распределение заявок на техническою поддержку
* парсинг почты – автоматическое создание тикета
* история заявок
* личный кабинет клиента и сотрудника
* автоматическое определение клиента если его контакт есть в базе
* отчеты по сотрудникам и клиентам
Пишите пожалуйста примерный бюджет, срок, и ваш скайп, спасибо!
Возьмусь. Есть опыт создания приложения для технической поддержки на управляемых формах.
Сроки могу обсудить после уточнений по техническому заданию.
Скайп в профиле.
Здравствуйте, готов выполнить ваш проект
Уточните только
1. личный кабинет клиента и сотрудника - функционал каждого?
2. распределение заявок на техническою поддержку - ручная( выбор сотрудника к которому относится заказ)?
3. автоматическое определение клиента если его контакт есть в базе - какой именно контакт? По какому контакту поиск производить?
4. отчеты по сотрудникам и клиентам - Что необходимо выводить в отчете?
скайп tih.anatoly
тел +7-964-76-333-24