Здравствуйте, готов выполнить.
Делал что-то подобное, но если будете передавать мне задачу, то нужно будет еще
раз обговорить некоторые тонкости.
Гарантия на доработку 2 недели.
Добрый день!
Реализовал подобное в CRM 3.0, отличие в том, что это была задача теле-маркетинга исполнял ее call-менеджер
Подобное: выполнение задачи обязательно с указанием результата выполнение(отдельный справочник: недозвон, отказ, перезвонить через т-дней, назначена встреча и т.д) и у каждого результат указан этап перехода бизнес-процесса и т.д
Также есть пример где работа с бизнес-процессом "формирорвание счета на оплату покупателю" реализована в рамках формы документа "счет на оплату"
Умаю работать с картой маршрута и условиями!
Пишите, сделаю в срок и качественно!
Добрый день! Есть опыт интеграции 1С и Битрикс, опыт WEB-разработки на Битрикс. Есть в наработках готовый механизм, который к переходу на элементы БП привязывает изменение статуса заказа на сайте в оперативном режиме (моментально, не дожидаясь обмена!).
Готов взяться за работу!