13 марта 2019 в 09:45:18
(5 лет 41 неделя 6 часов назад)
600
27.11.2016 16:20:16
Текст задания
Внедрение CRM 3.0 в небольшой компании.
Нужен специалист с опытом работы по CRM 3.0, понимаю что конфигурация вышла не так давно, поэтому опыт работы с CRM 2.0 тоже пойдёт.
Есть желание использовать отдельно от УТ 11.3, если у Вас найдутся серьезные аргументы за другие варианты - готов обсуждать.
Основная задача - пройтись по всему функционалу, обсудить планируемый бизнес-процесс и понять где и что прийдется допилить.
Однозначно нужно будет допиливать связку с телефонией.
А поэтому: от исполнителя обязательно требуется опыт интеграции с телефонией (у нас используется Asterisk, специалист по нему есть).
Так-же требуется владение продуктом не только как консультант, а и как разработчик.
Т.е. мне нужны ответы на вопросы не только почему и для чего здесь те или иные элементы, но и как они работают изнутри и терять время на длительное изучение кода не хочу.
Перед откликом пожалуйста адекватно оценивайте ваши знания, нашей команде вполне по силам решить задачу самостоятельно, но времени нет.
Мы занимаемся разработкой на 1С достаточное количество лет, не профессионалов увидим сразу, не тратьте своё и наше время зря.
Доброе утро.
Есть опыт внедрения CRM 2.0 готов приступить к работе в ближайшее время. С телефонией тоже интегрироваться прихдилось, правда через программный продукт СофтФон в связке с 1С Рарус.