31 октября 2024 в 17:36:03
(3 недели 1 день 13 часов назад)
353650
15.11.2016 09:20:21
Текст задания
Есть база УНФ и бухгалтерии 2.0.
Между ними стандартный обмен только в одну сторону - из УНФ в бухгалтерию.
Обмен в ручном режиме, т.е. пользователь сам выбирает документы, которые будут выгружаться.
Все работает хорошо, вот только при обмене в бухгалтерии в справочнике "Виды контактной информации" меняются реквизиты "виды объектов контактной информации". Т.е. допустим адрес регистрации организации меняется на адрес регистрации контрагента. Т.е. организации и контрагенты меняются местами. Я так думаю - из-за несоответствия кодов элементов справочника "Виды контактной информации". И из-за этого получается что в бухии был забит адрес контрагента, а теперь это адрес организации - и в печатных формах он не выходит. В общем нужно чтобы в справочнике "Виды контактной информации" реквизиты не менялись и контактная информация нормально выгружалась.
От Вас обязательно срок выполнения, стоимость работы и почту для контактирования.