Требуется сделать реестр заявок на платежи по поставщикам, процедуру согласования этого реестра с прикрепленными счетами на оплату, и последующей автоматизацией отправки платежек в банк-клиент.
Суть, кратко:
1) Создать новый документ "Заявка на платеж" (журнал документов "Реестр на оплату")
2) Нужна возможность создавать документ "Заявка на платеж" на основании документов "Заявка поставщика", "Поступления товаров и услуг" или вручную.
3) В документе "Заявка на платеж" сделать галку "Утвержден" (ее может проставлять только ответственный за утверждение пользователь) и галку "Передано в оплату" (недоступна для редактирования, устанавливается автоматически после автоматической отправки в клиент-банк)
4) Создать обработку "Отправка платежей в клиент-банк". В которой будет возможность отобрать по дате, по контрагенту документы "Заявка на платеж", которые утверждены, но не отправлены еще на оплату. По кнопке "Отправить в оплату "можно будет отправить в клиент-банк сразу несколько заявок на оплату.
В журнале документов реестр на оплату должна быть видна общая сумма всех заявок на сегодня, текущие остатки по расчетным счетам, сальдо взаиморасчетов по котрагентам, есть дата и время согласования и кто согласовал, также видно кто создал заявку.