8 февраля 2014 в 22:03:17
(10 лет 39 недель 7 часов назад)
5290
V8.x Управление производственным предприятием
20.10.2012 19:23:14
Текст задания
Нужно создать рабочие места (обработки с удобным интерфейсом) в УПП для:
1. Менеджера по продажам
2. Кладовщика
3. Начальника производства
Оноснное назначение -обеспечить наглядное отображение состояния документов по статусам, и групповой ввод документов.
Подбробное описание прикрепленном файле.
Просьба в отзыве указывать:
1. Есть ли опыт работы в УПП
2. Вашу ставку за час.
3. Вашу оценку задачи.
4. Где вы живете.
5. Ваш скайп.
Возьмусь. От Вас достаточно строгое описание того, что может являться удобным для пользователя, с описанием данных, потребных оному пользователю. Плюс, разумеется, версия конфигурации и требования общие к интерфейсу (обычный - управляемый интефейс, какие-то особые требования, принятые у Вас в компании).
Сумма за час работы, время обсуждается.
Скайпа пока нет возможности запустить, почта (проверяется каждые полчаса) denis_ch1@mail.ru
ПО Вашему заданию видно, что Вы человек с очень конкретным образом мышления, поэтому отвечаю строго по вашим пунктам:
1. Стоимость и сроки ТЗ называю сейчас очень ориентировочно, так как отсутствуют данные, существенные для определения трудоемкости: 1. режим запуска"Обычное/управляемое приложение" или, может оба???
2. Статусы заказов - если они уже сделаны (конфигурация измененная)- тогда это одно. Если их еще надо делать - то в указанный бюджет явно не влезу.
2. Задач по автоматизации производств было много. Последняя работа, которую я делал на УПП - организация функционала закупки материалов и товаров через третьих юр.лиц для оптимизации налогообложения. Рабочих мест делал много и достаточно сложных - можете посмотреть например транспортную логистику в моем портфолио здесь или на другом сайте (см. далее).
На этом сайте я только начал работу, заработанный рейтинг у меня на
https://www.free-lance.ru/users/MatiAndr/
там же и портфолио полнее.
3. Москва Мытищи
4. 1200/час при выездах, при работе у себя - сдельно.
5.Моб: +7-903-125-00-48, гор: 8-498-500-12-02, Mail: Andrew273@mail.ru Skype: Matiandr
Стоимость за час.
1. Ваше описание рабочих мест не смотрел, посмотрю после выбора меня как исполнителя, необходимы некоторые уточнения, поэтому сроки точные не ставлю.
2. Опыт работы, как программиста, с 1С более 15 лет примерно 1/2 из них с 8.х, поэтому мне все равно какая конфигурация и какой уровень задания по сложности.
3. Место нахождения Н.Новгород.
4. Выезд исключен, т.к. есть основная работа, да он в вашем случае и не нужен.
5. моб.т. +7 920-015-6005
6. aipnnov@yandex.ru
1. Опыт работы с УПП - 4 года
2. 600
3. Суммарно 9-10 часов (не более)
4. Нижний Новгород
5. Скайп: limpingdude@yandex.ru
Общая сумма - 5-6 т.р. в случае, если не требуется других доработок (например, нет статусов документов).
Также как и сказано выше необходимо определить: будет ли это обычный или управляемый интерфейс.
Также говоря об описанном вами интерфейсе, нужно сказать, что отображение структуры подчиненности и состава документа несколько замедлят переход между строками списка (на время, необходимое для получения этих данных).
1. УПП 1,5 года, 1С более 4-х лет.
2. Я работаю на результат а не количество часов. С заказчиком обсуждаются сроки и стоимость всей работы.
3. Ваше описание подходит.
4. Москва.
5. mr.m_sha ,+7(910)495-54-23
Добрый день!
Есть опыт работы и с УПП более 3 лет, и с другими типовыми конфигурациями более 10 лет. А также опыт по созданию подобных рабочих мест.
Для более точной оценки сроков и бюджета необходимо более подробное описание. Работа будет оцениваться не по часам, а по объему работ.
Предварительно условия сотрудничества можно обговорить по скайпу olgo_pogo