1 ноября 2016 в 12:21:17
(8 лет 6 дней 5 часов назад)
5700
V8.x Управление небольшой фирмой
21.10.2016 10:50:49
Текст задания
1) Нужно добавить/настроить контроль складских остатков материала (Заказ-наряд -> Работы -> Материалы) и товаров (Заказ-наряд -> Товары) на дату списания при проведении Заказ-наряда.
2) Отключить всплывающее сообщение о успешном добавлении исполнителя в заказ-наряде.
3) В дописанный документ Смета добавить Историю изменений. (как во всех остальных документах конфигурации)
4) Смета - >Главное -> Цены и валюта -> Перезаполнить цены - не перезаполняет цены, а просто удаляет их. Нужно исправить.
5) Нужно чтобы при добавлении "Номенклатуры" через "Подбор", выбранное количество относилось к "Норме времени", и не влияло на "Коэффициент" (чтобы коэффициент оставался равен 1).
6) Заказ-наряд -> Зарплата исполнителей -> Заполнить по бригадам -> Добавить пункт "Заполнить по выделенным".
7) Смета. При внесении оплаты нужен автоматический зачет предыдущих платежей по смете. Чтобы в приходном ордере/поступлении на счет подставлялась сумма остатка платежа по документу.
8) Добавить возможность заполнить табличную часть Сметы (и если это не увеличит стоимость то заказа покупателя/заказ-наряда) из внешнего файла exel.
Передаются поля:
- наименование;
- помещение;
- количество;
- цена;
- %скидки.
9) Добавить возможность указать для поставщика нашу скидку. Нужно чтобы она автоматически подставлялась в создаваемую приходную накладную.
10) Нужен отчет по начислениям исполнителям (когда з/п указывается в заказ-наряде), похожий на отчет "Расчеты с персоналом", только чтобы если в Заказ-наряде указан номер Сметы, выводился номер Сметы, а не заказ-наряда.
Желательно получить цены на каждую задачу. Так определимся с порядок выполнения. Оплата возможна поэтапная, за каждый выполненный пункт. Скриншоты есть по ссылке:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Hs3_2A3HnbOAERnziWjLcmR8YOruwmzI3Rbg72Zvn_Y/edit?usp=sharing