27 февраля 2024 в 20:51:23
(38 недель 3 дня 6 часов назад)
30000
20.10.2016 11:48:08
Текст задания
Специалист по УТ 11.0
Настройка почты и шаблонов писем
Доработка списка нетиповгодо документа, небольшие изменения.
Нужно сделать до 21.10 вечера.
Примерно нужно часов 10 времени на это! Кто очень занят и не может взяться за задачу здесь и сейчас просьбе не писать!
Примерное описание задачи, детали обсуждаем голосом по скайпу:
1. в разделе «запросы клиентов» ввести подразделение (ПА, Parkav.ru и тд)
2. в разделе «запросы клиентов» вывести статус CRM, а так же процент оплаты по заказу, созданному на основании.
3. в разделе «запросы клиентов» выводить дизайнера и сделать возможность к запросу прикреплять дизайнера. При создание заказа на основание дизайнер прописывается в комментариях к заказу с меткой, что «из запросов»
4. в запросе клиента сделать возможность создавать на основании запроса письмо (желательно вывести кнопку прямо внутри запроса, что бы не было необходимости заходить в «создать на основании»).
1. Для раздела ПА автоматически формируется следующий текст: «Добрый день я начала работу по Вашему запросу на <описание запроса>. Будет у Вас на почте ориентировочно <DATA>. В подписи к письму все мои контактные данные, если появятся какие-то коррективы или пожелания, пожалуйста свяжитесь со мной. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ». DATA - выводим в письмо календарь, где выбирается дата, либо фраза «завтра», «послезавтра», «через неделю» и тп. Важно! Что эту дату выводим в столбик в «запрос клиента».
2. Для раздела ParkAV автоматически формируется следующий текст если части позиций нет в наличии: «Добрый день, меня зовут <имя менеджера> Компания "Park Avenue". Благодарим Вас за заказ/запрос (выбрать нужное) в нашем интернет магазине. Поскольку части (писать "части" только если в заказе были позиции из наличия и под заказ вместе) выбранных Вами товаров в настоящий момент нет на нашем складе мы отправили запрос производителю/производителям и сможем дать Вам ответ по срокам ориентировочно <DATA>. В подписи к письму все мои контактные данные, если появятся какие-то коррективы или пожелания, пожалуйста свяжитесь со мной. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА». Parkav.ru если все из наличия: «Добрый день, меня зовут <имя менеджера> Компания "Park Avenue". Благодарим Вас за заказ/запрос (выбрать нужное) в нашем интернет магазине. Я свяжусь с Вами в течение 15 минут для подтверждения заказа и согласования деталей. В подписи к письму все мои контактные данные, если появятся какие-то коррективы или пожелания, пожалуйста свяжитесь со мной. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА».
5. После отправки письма должна у запроса клиента в разделе «запросы клиентов» должна появляться соответствующая метка.
6. Должен быть общий регистр по таким отправленным письмам.
7. Всем дизайнерам в нашей базе присвоить почту и письмо, сделанное на основании запроса, должно автоматически отправляться еще и соответствующему дизайнеру.
8. можно ли прикрепить в 1с персональный почтовый адрес для менеджеров и что бы письмо отправлялось именно с него? Пример: вот рабочая почта нашего сотрудника