4 октября 2016 в 13:53:12
(8 лет 11 недель 4 дня 12 часов назад)
500
14.09.2016 16:06:10
Текст задания
Разыскивается 1с программист для доработки нашей конфигурации по телефонии. Предпочтение отдаётся программистам, которые хорошо знают особенности разработки для 1с в любых её режимах (тонкий или толстый клиент, файловый или серверный вариант и т.д.) умеют видеть цель проекта и сами предлагать правильные решения. Предпочитаем найти одного исполнителя и работать с ним по дальнейшим задачам.
Наша конфигурация для работы со звонками, рассчитана на объединение с другими конфигурациями 1с.
Необходимо написать к ней 2 отчёта по звонкам
Первый отчёт - История звонков
Информация о звонках хранится в справочнике. Пользователь хранится в виде Уникального идентификатора, но отображаться должен именем.
Необходимо отобразить информацию
1) Тип звонка картинкой(входящий отвеченный, входящий пропущенный,исходящий отвеченный,исходящий пропущенный)
2) Дата звонка
3) Кто звонил (в виде наименования клиента и номера. или сотрудника и номера)
4) Кому звонил (в виде наименования клиента и номера. или сотрудника и номера)
5) Время ожидания ответа
6) Время разговора
7) Прослушать запись (описание ниже)
необходимы фильтры
1) По дате, периодам
2) По пользователю
3) По номеру
4) По типу (входящий/исходящий)
5) По статусу (отвеченный/пропущенный)
6) По клиенту.
Информации о клиенте нет в нашей конфигурации, она должна быть в конфигурации в которую будет интегрирована наша. На данный момент это УТ, УПП, КА2 и для этих конфигураций отчёт должен работать. Поддержку остальных конфигураций необходимо реализовать через переопределяемый общий модуль, в наипростейшим для интеграции варианте. И составить описание для интеграции отчёта с остальными конфигурациями. На данный момент считаем что мы можем интегрироваться в любую конфигурацию в том числе в те, в которых не используется БСП.
Из отчёта должна быть возможность прослушать запись(открытие файла записи проигрывателем по умолчанию) если запись разговора существует и доступна для прослушивания. Информация о записях хранится в отдельном подчинённом справочнике.
Запись считается доступной если реквизит "ТипХранилища" = 2, или ("ТипХранилища=1" и "ИмяКомпьютера" и "Пользователя" совпадает с текущими). Если запись недоступна, должна быть соответствующая надпись.
Второй отчёт по Пользователям, в нём должна отображаться суммарная информация о работе пользователей со звонками
1) Кол-во Принятых звонков
2) Кол-во не принятых звонков
2) Среднее время ожидания ответа для принятых звонков
3) Среднее время разговора для принятых
3) Кол-во совершённых звонков
4) Среднее время разговора для совершённых звонков
С фильтрами
1) По дате, интервалам
2) По типу (внутренний/внешний) (определяется по длине номера)
3) По минимальной длительности разговора
Отчёты и фильтры должны быть удобными и интуитивно понятными.
От вас ориентировочную стоимость (с описанием как вы видите выполнение задачи) и ориентировочные сроки.
Наиболее интересным кандидатам отправлю нашу конфигурацию для более точной оценки действий сроков и стоимости.
Добрый день. Готов предложить свои услуги. Есть большой опыт работы как с типовыми конфигурациями, так и с самописными в обычных и управляемых формах.
Скайп: lis_rws
Почта: lex.87@mail.ru
Задание не выглядит сложным. Конечно, надо смотреть конфигурацию. Опыт решения таких задач есть: писали в свое время модуль для call-центра одного московского мед.учреждения. Мы - небольшая команда 1С разработчиков, специализируемся на постоянном удаленном сотрудничестве. Не пропадаем на середине работы. Все - в рабочее время, с гарантией исправления найденных в процессе эксплуатации ошибок после сдачи проекта. Готов пообщаться детально по работе.