21 июля 2018 в 10:07:38
(6 лет 15 недель 4 дня 14 часов назад)
01.09.2016 21:58:53
до 08.09.2016
Текст задания
Необходима CRM система, которая делает следующее
Систему построить на основе последней версии УТ11
Опрашивает почтовый ящик, Настройки которого заданы в системе в справочнике Учетные записи почты
1. Проверка почты должны осуществляться в регламентном задании, по расписанию
2. Контактные лица. Контактное лицо (Справочник.КонтактныеЛица Владелец которого справочник клиенты.) Реквизиты email, номер телефона , ФИО,
3. Создать справочник Клиентов. Реквизиты. Наименование, ИНН, КПП, Юридический Адрес.
-Табличные части. Контактные лица. Контактное лицо (Справочник.КонтактныеЛица)
4. Процедура проверки почты. Функционал следующий. Проверка почтового ящика. По всем письмам необходима загрузка в документы писем. Использовать стандартный функционал писем
Добавить в письмо новый Документ. Рабочий лист. (Состав Тема письма наименование, дата создания, Тема закрыта Тип булево, Дата закрытия, Закрыл пользователь, Исполнитель). Искать по теме письма из открытых, и подставлять в текущее письмо Документ Рабочий лист. в документ основании. Если не найден рабочий лст по теме, то создавать новый
5. При создании нового документа "Тема письма" должен стартовать бизнес процесс. Первая задача - Определить ответственного исполнителя. Поступает роли руководитель. После определения ответственного исполнителя и установки крайнего срока выполнения, задача поступает на Выбранного ответственного. Задача "Выполнить задание". Данная задача выполняется, когда исполнитель ставит в рабочем листе Фактические трудозатраты число и ставит галочку, Выполнено. Далее задача поступает на руководителя, "Проверить выполнение задачи". Руководитель если выполнено,
5.1. нажимает кнопку Подтверждаю выполнение (Данные кнопки доступны только роли руководитель) тогда задача РЛ закрывается и фиксируется какой руководитель закрыл данную задачу.,
5.2. Если нажимает кнопку "Отправить письмо о готовности". Тогда всплывает окно с текстом "Введите текст письма" и после ввода с почтового ящика отправляется письмо на почтовый ящик контактного лица, который прислал письмо с задачей. В письме должно указываться подпись Руководителя, ниже текста письма. Тема должна браться из Рабочего листа
5.3. Если руковдитель нажимает кнопку Вернуть в работу, То задача возвращается к ответственному исполнителю. Руководитель должен обязательно указать причину отказа в виде текста
В рабочем листе добавить перечень задач, по бизнес процессу. В нем указывать всю последовательность работы с рабочим листом.
Графы для отображения:
- Дата создания задачи,
- Дата выполнения задачи,
- Пользователь Выполневший
- Комментарий пользователя
6. Создать обработку. Журнал рабочих листов. В ней должны отображаться в левой стороне все рабочие листы, которые не закрыты с отбором по текущему пользователю по реквизиту "ответственный исполнитель".
Графы, тема письма, Крайний срок, Текст последней невыполненной задачи.
Справа. Должны отображаться текущие задачи. Которые не выполнены . Текст задачи " тема письма " + Крайний срок. Задачи должны отображаться в виде дерева
Кстати, ответственный исполнитель не должен видеть кнопки по закрытию рабочих листов. Их должен видеть только руководитель
Готов выполнить. Опыт разработки больше 10 лет. Есть в разработанная и рабочая собственная CRM система, большой опыт работы с бизнес процессами. Стоимость нужно будет уточнить после оценки ТЗ.
Имейл vssgwd@gmail.com 8-926-383-01-03