новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Опытный специалист
Приватное сообщение

Интеграция панели телефонии МИКО в 1С УТ11

Москва(Россия )
01.01.1980(44 года)
2336 |  59
25 ноября 2024 в 09:42:01 (4 недели назад)
302347
Текст задания
Панель телефонии МИКО. Нужна интеграция с 1С УТ11 (последний релиз):
-определение клиента по номеру и открытие карточки контрагента при входящем звонке
-определение магазина по номеру, на который идет звонок для нового клиента
-если идет звонок от нового клиента, то менеджеру открывать карточку новой заявки с заполненным магазином
-звонок должен идтит на всех менеджеров и сразу отображаться карточка клиента, где КРУПНО будет виден какого менеджера этот клиент - и если он свободен то он сразу и возьмет, если нет - это будет на всех остальных менеджеров видно и возьмет любой

Цена за настройку на стороне 1С? НА стороне АТС сделает настройки админ.
0
Отклики (1)