9 августа 2024 в 11:57:07
(12 недель 3 дня 22 часа назад)
302347
11.08.2016 14:53:03
Текст задания
Панель телефонии МИКО. Нужна интеграция с 1С УТ11 (последний релиз):
-определение клиента по номеру и открытие карточки контрагента при входящем звонке
-определение магазина по номеру, на который идет звонок для нового клиента
-если идет звонок от нового клиента, то менеджеру открывать карточку новой заявки с заполненным магазином
-звонок должен идтит на всех менеджеров и сразу отображаться карточка клиента, где КРУПНО будет виден какого менеджера этот клиент - и если он свободен то он сразу и возьмет, если нет - это будет на всех остальных менеджеров видно и возьмет любой
Цена за настройку на стороне 1С? НА стороне АТС сделает настройки админ.
Здравствуйте! Буду рад помочь, опыт работы более 10 лет.
Выполню работу качественно, ответственен за результат.
На лансере мы новички, но на фл у нас солидный профиль https://www.fl.ru/users/alekckuc/
Трудоемкость и стоимость пока непонятны, требуется более детальная информация для оценки.
Готов с вами пообщаться на данную тему, мой skype: kislitsin2
E-mail: 4153234@gmail.com
Моб. тел: 8-999-213-32-34