новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Опытный специалист
Приватное сообщение

Решить проблему по панели телефонии МИКО в УНФ 1.6

Москва(Россия )
01.01.1980(44 года)
2336 |  59
вчера в 15:10:46 (Вчера)
302347
Текст задания
Версия панели телефонии 1.4.26.5

1.Не сохраняются настройки пользователей (ставим открывать событие, после перезапуска сервера снова стикер открывается)
Настройки слетают именно в части открытия события или стикера при звонке.Мы всегда ставим событие.Но периодически настройки переходят на стикер.Это не смертельно,но бывает не очень удобно

2.Панель периодически отключается (например после изменения в конфигурации.).У нас ведется активная доработка программы.В связи с этим ,нам приходится время от времени загружать конфигурацию из CF или выполнять объединениия с файлом CF. И после очередного такого обновления панель была не активна у всех пользователей.

=======================================================
Ответ от техподдержки:
1) Странное поведение. Настройки не должны "слетать" при перезагрузке сервера. Настройки могут слететь при восстановлении из бекапа(будут восстановлены предыдущие настройки), могут слететь при переименовании пользователя 1С.
Персональные настройки пользователя хранятся в стандартном хранилище 1С "ХранилищеОбщихНастроек". Процедура записи настроек находится в модуле формы "Настройки" обработки панели телефонии:

Процедура СохранитьНастройки(Настройки, КлючНастроек, Пользователь = "ОбщиеНастройки")

Если Не Настройки = Неопределено Тогда
УстановитьПривилегированныйРежим(Истина);
ХранилищеОбщихНастроек.Сохранить("MIKO_PanelAsterisk", КлючНастроек, Настройки,, Пользователь);
УстановитьПривилегированныйРежим(Ложь);
КонецЕсли;

КонецПроцедуры

КлючНастроек = "ПерсональныеНастройки";
Настройки - структура настроек;
Пользователь = имя текущего пользователя, строка.
Если настройки не менялись в окне настроек, не изменялось имя пользователя, то настройки не должны слетать.

2) При корректном обновлении/изменении конфигурации панель должна запускаться, каких-то специальных действий для этого не требуется. Попробуйте с вашими специалистами в режиме отладки разобраться, почему не запускается панель телефонии. Инициализация панели телефонии выполняется в модуль управляемого приложения в процедуре "ПриНачалеРаботыСистемы".
0
Отклики (0)
Предложения отсутствуют