3 августа 2016 в 13:06:37
(8 лет 20 недель 3 дня 21 час назад)
30.07.2016 11:44:03
Текст задания
Суть задачи: торговля автозапчастями, 2 юр. лица (опт и розница), необходимо реализовать в одной базе на УТ 8.3 с использованием типового функционала и с минимальным количеством дописывания собственного кода учёт.
Весь алгоритм работы компании и конкретика что нужно в прикрепленном файле. Изложенную задачи начали реализовывать сами, но в виду отсутствия времени вопрос решается очень медленно. Всё нужно сделать практически с нуля быстро, в настоящее время весь учёт (склад) ведется в EXCEL.
От нас: удаленный доступ к серверу по DRP или Тимвьёверу.
Связь по скайпу, если исполнитель в РФ телефон за наш счёт, вайбер, воцап...
Здравствуйте! Буду рад помочь, опыт работы более 10 лет.
Выполню работу качественно, ответственен за результат.
На лансере мы новички но на фл у нас солидный профиль https://www.fl.ru/users/alekckuc/
Трудоемкость и стоимость пока непонятны, требуется более детальная информация для оценки.
Готов с вами пообщаться на данную тему, мой skype: kislitsin2
E-mail: 4153234@gmail.com
Моб. тел: 8-999-213-32-34
Бюджет, как и сроки - ориентировочны и только при условии внедрения УТ 11.х.
Многое в ТЗ придумано вами (имеется в виду способы организации учета). Вы специалисты в УТ11? Если да - тогда не вижу, зачем вам помогать (вы должны и сами прекрасно справиться). Если нет - то следует понимать, что придуманные вами способы решения конкретных задач могут быть пересмотрены конкретным исполнителем-специалистом и это нужно будет "принять" (почему пишу - часто управленцы считают свои решения по ЛЮБЫМ вопросам идеальными и истиной в конечной инстанции. Это ДАЛЕКО не так, особенно в вопросах ,в которых нету опыта. И бывает весьма печально, когда управленец продавливает свое, личное, но неэффективное решение...).
Задача предполагает много обсуждений с лицами, принимающими решения на конкретных участках работы. К примеру: начальник отдела продаж, начальник склада и т.п. (опять-таки, среднестатистический управленец не является универсальным солдатом и априори не может лучше знать специфику работы на каждом конкретном рабочем месте, чем конечный исполнитель - ответственный за работу на участкев подразделении). Т.е. беседовать с финдиректором о том, как лучше делать продажи и как их эффективнее учитывать - затея с большой долей риска...
Скайп у меня в профиле, готов обсуждать (подчеркну, что я предполагаю, что у вас УТ11.х, если это не так - и у вас УТ10.х или еще что-то иное - тогда увы...).
Здравствуйте! Готова взяться за Ваш проект.
Большой опыт работы с Торговлей (УТ), Розницей, Производством (УНФ, УПП), Бухгалтерией (БП)
Специализируюсь на УТ и УНФ.
Стоимость фиксированная и определяется после обсуждения ТЗ с заказчиком.
Работаю как в частном порядке, так и через ИП.Координаты для связи
скайп pbrspb ,
телефон 89052227766 (в Санкт-Петербурге)
Готова приступить к работе. Заинтересована в заключение договора на долгосрочное сотрудничество и сопровождение вашей Базы данных. Всегда на связи, пунктуальна, исполнительна.
Добрый день,задача интересная, готов выполнить ее. Цена 40.000 и срок 10 дней - это ориентировочно потому что выполнения проекта необходимо согласовать все тонкости и детали со всеми заинтересованными лицами или одним лицом со стороны заказчика представляющего интересы всех отделов.
Почта: ultimaerp@gmail.com
В ТЗ вы описали принципиальную схему работы ЛЮБОЙ более - менее крупной торговой фирмы в РФ. Так ВСЕ работают в связи с Законодательством. Удобнее. У меня сейчас 2 подобных на обслуживании.
1. Написание дополнительного кода (скорее всего) не потребуется.
2. Срок внедрения будет зависеть
3. Удалённый доступ к Вашей БД понадобится (возможно) только на завершающем этапе. А я подозреваю, Вы самостоятельно всё сделаете по результатам текущего общения. Вот если придётся что-то переписывать в конфигурации...
Детали отправляю в личку.
E-mail: 1c-sos@rambler.ru
ICQ: 619460060