15 июля 2016 в 16:57:05
(8 лет 19 недель 3 часа назад)
12.07.2016 12:37:25
Текст задания
База данных (демо): https://cloud.mail.ru/public/9jG2/QCQAA5oyY
Макет отчета: https://cloud.mail.ru/public/D152/7FwmqHxia
Вопросы можете задавать на почту tolbinina@bk.ru
Все доработки в базе должны быть закомментированы грамотно!!!!
1. Документ Платежное поручение
В форме документа есть реквизиты: "ПроцентПотери", "СуммаПотери", "ИтоговаяСумма". По умолчанию при открытии документа в реквизите "ПроцентПотери" поставлено 9,5%
Необходимо: Если в реквизиты Сумма введено значение, чтобы автоматически рассчитывались значения "СуммаПотери", "ИтоговаяСумма" (Сумма документа минус Процент потери). Значение "ИтоговаяСумма" (Сумма документа минус сумма потери)
2. Документ Расходный кассовый ордер
Необходимо: 2.1) Форма документа, ГруппаРасчетыСКонтрагентами. Добавить в таблицу реквизиты: номенклатура, ед.измерения, кол-во, цена
2.2) Если пользователь меняет колонку количество и цену, то то колонка СуммаДокумента (и в таблице и форме) должна пересчитываться.
3. Документ Расходный кассовый ордер
Необходимо: 3.1) добавить в меню "На основании" создание документа Авансовый отчет
3.2) добавить в меню "На основании" создание документа Поступление товаров и услуг
4. Документ Расходный кассовый ордер
Необходимо: 4.1) Форма списка документов, добавить отбор "СтатьяДДС", "Смета"
5. Документ Приходный кассовый ордер
Необходимо: 5.1) Форма списка документов, добавить отбор "СтатьяДДС", "Смета"
6. Сделать новый отчет "Финансовый отчет по затратам" (пример Реестр документов)
Необходимо: 6.1) В Форме отчета должны быть отбор по "Дате" (дата начала, дата конец), "Смета" (справочник смета), "Контрагент" (справочник контрагент),"Транспорт" (справочник техника), "Ответственный" (справочник физ.лица)
6.2) В документ добавлен реквизит ДатаРаботы
6.3) в макете отчета реквизит Дата оплаты это дата документа
6.4) в макете отчета реквизит Объект это Справочник Проекты. Отбор документов должен выводиться в отчет по проектам.