1. Руководитель организации:
видит все документы партнеров всех отделов и всех менеджеров
имеет право переназначить ответственного менеджера по партнеру вне зависимости от отдела
может назначить офис менеджера в помощь к определенному менеджеру по продажам
2. Руководитель отдела:
видит документы партнеров менеджеров только своего отдела;
имеет право переназначить ответственного менеджера по партнеру внутри своего отдела;
может назначить офис менеджера в помощь к определенному менеджеру по продажам;
3. Менеджер по продажам:
видит и редактирует только документы своих партнеров;
4. Офис менеджер (помощник менеджера по продажам):
видит и может редактировать те документы того менеджера к которому он назначен (руководителем организации или отдела) в помощь
5. Бухгалтер:
видит все счета
может отмечать оплату счета (с отправкой сообщения соответствующему менеджеру и офис менеджеру)