7 июля 2016 в 16:03:47
(8 лет 17 недель 4 дня 4 часа назад)
5000
V8.x Управление небольшой фирмой
17.05.2016 16:20:57
до 26.05.2016
Текст задания
Общая постановка задачи
Требуется вести учет проектов, отслеживать их текущее состояние, начислять сотрудникам сдельную оплату по ним.
С целью реализации задачи требуется разработать новый документ "Проектная задача", который имеет набор следующих реквизитов:
 Дата - дата/время создания документа,
 Статус - статус документа (закрыт/открыт/в ожидании),
 Старт - дата/время вводится пользователем,
 Финиш - дата/время вводится пользователем,
 % денег от родительской задачи
 Цена задачи (рассчитывается исходя из % от родительской задачи)
 Подразделение - выбор подразделения организации,
 Основание - документ основание (Проектная задача или Заказ – наряд),
 Описание работы
 Комментарий
Табличная часть
 Исполнитель | Роль в проекте | КТУ | Оплата
Функциональные требования
1. Возможность просмотра журнала документов «ПроектнаяЗадача», иерархического типа, с группировкой по родителям документов. Возможность создания документа из карточки клиента, из заказ-наряда, из документа «ПроектнаяЗадача».
2. Требуется создания набора проектных задач по шаблонам (спецификациям типов проектов)
3. На основании данного документа можно создать еще документ "Проектная задача" с сохранением ссылки на родителя(), Показатель КТУ в таком случае будет умножен на КТУ документа родителя.
4. В документ заказ-наряд предусмотеть механизм обновления заработной платы с учетом документов "ПроектнаяЗадача".
5. Добавить документ "ПроектнаяЗадача" в "Планировщик" для удобного просмотра исполнителями своих задач
6. Сформировать сводный отчет по документу "ПроектнаяЗадача".
7. На главной странице вывести для исполнителей: сумму по задачам, закрытым: сегодня, за неделю
Готов к сотрудничеству. Опыт более 5 лет.
Цена и сроки - после подробного обсуждения задания.
Скайп: bitsoft22,
Mail: bitsoft22@mail.ru
Тел: 8-913-(Пять двоек)-(Две пятерки).