Создание конфигурации "Межкомнатные двери" на базе УНФ 1.6
В архиве
10 мая 2016 в 09:27:14
(8 лет 28 недель 2 дня 11 часов назад)
09.05.2016 09:37:51
Текст задания
Требуется создать конфигурацию для обработки заказов межкомнатных и металлических дверей, напольных покрытий и услуг по их монтажу, создание отчетности по реализации и выполнения работ по монтажу.
Бланки печатных форм в Excel имеются:
1. Коммерческое предложение (с картинками).
2. Заявка на замер дверных проемов
3. Бланк замерного листа.
4. Бланк плана монтажа и рекомендаций по монтажу.
5. Бланк Договора на поставку
6. Бланк Договора на выполнение монтажа
7. Приложение к Договору (спецификация)
8. Заявка на монтаж
9. График выполняемых работ
10. Промежуточный акт выполненных работ
11. Окончательный Акт выполненных работ
12. Бланк рекламации
13. Бланк по уходу и правилам эксплуатации
14. Гарантийный талон
15. Экспедиционный лист
Задача: максимально автоматизировать процесс оформления и сопровождения договоров с клиентами.
Последовательность решаемых задач:
1. Создание коммерческого предложения заказчику с пользованием фотографий товара.
2. Выполнение замера
3. Составление Договора и отслеживание этапов его выполнения (составление Договора и приложений к нему, размещение заказа поставщику и отслеживание выполнение сроков исполнения, получение товара от поставщика, доставка товара, выполнение монтажных работ).
4. Гарантийное обслуживание и работа с рекламациями.
4.
Добрый день.
Среди моих внедренных проектов есть работы по заказному производству, в том числе даже по дверям, правда не межкомнатным, а специальным. Есть функционалы контроля монтажа, автоматического формирования Договоров и приложений к ним с описанием деталей Заказа, учета возможностей ресурсов производства при определении сроков исполнения заказа в момент приемки заказа.
Все могу показать в онлайне и сделать для Вас, что Вам нужно.
Некоторые мои работы можно посмотреть здесь:
https://www.fl.ru/users/MatiAndr/
Есть ряд вопросов по пунктам
1. Коммерческое предложение (с картинками) - Картинки по какому принципу будут добавляться, шаблон всегда одинаков ?
3. Бланк замерного листа - вот распечатали мы бланк, замерщик замерил, с этим бланком чего делать потом ? Нужно ли вводить данные по замеру в базу или просто скан добавить к договору что бы клиент потом не говорил что "мопед не мой"
4. Что такое "Плана монтажа" ?
7. Что входит в спецификацию ?
Добрый день.
Делаю похожую конфигурацию по натяжным потолкам, от ввода заявки до распечатки комплекта договоров и доков.
Обращайтесь скайп dmitriysoft1c
Почта 1c83soft@gmail.com