Доработка УНФ 1.6 под обмен с сайтом и внедрение телефонии МИКО
Отменено
Москва(Россия )
01.01.1980(44 года)
2336 |
59
9 августа 2024 в 11:57:07
(15 недель назад)
302347
05.04.2016 11:25:15
Текст задания
О компании:
предоставляет услуги установки и бурения скважин.
Дано (что есть сейчас):
1) Два сайта по одной тематике, но с разным юр. лицом.
2) Два менеджера - общие на два сайта.
3) Чат - живостайт. (Возможно заменим на новый от cb-killer, должен выйти 15 апреля)
4) Телефония - СипЮни.
5) Колбэк - cb-killer.
Нужно перевести на учет в 1С. Для этого настроить и доработать УНФ 1.6. Задачи:
1) Заявки с сайта распределяются по очереди на двоих менеджеров.
2) Заводим карточку клиента из чата, на того менеджера, кто вел диалог.
3) Телефония у нас звонит одновременно, кто взял трубку на того и заводим клиента.
4) Колбэк у нас звонит одновременно, кто взял трубку на того и заводим клиента.
5) Так же у колбэка там есть попап с заявкой с сайта, распределять по очереди на менджеров.
6) Нужна автоматическая мэил рассылка, в зависимости от статуса клиента, т.е. при определенном статусе идет цепочка из писем, при другом ничего не происходим, при третьем отправляется определенное письмо.
7) Так же сделать автоматическую отправку смс-визитки по окончанию первичного обращения по телефону. Т.е. поговорили в первый раз по телефону, прикрепился менеджер - отправляем клиенту смс(если с мобильного звонил) вида "Спасибо за обращение в нашу компанию. Ваш менеджер Ирина." Имя подставляется в зависимости ото того кто принимал звонок, разумеется.
8) Настройка бизнес процессов, в зависимости от статуса клиента.
9) Внедрение HyperScript.
10) Отправка писем из системы с возможностью загрузки html шаблона и прикрепления файлов.
11) Все лиды должны делится на два сайта, должно быть четкое понимание с какого сайта пришла заявка.
12) В случаи если один и тот же клиент оставил заявку на обоих сайтах, то присваиваются разные менеджеры, заявки не склеиваются в одну.
13) В случаи если один из менеджеров поставил статус "отказ по инициативе клиента"(нужно чтобы менеджер внес пояснение отказа), это заявка создается как новая для второго менеджера с передачей всей информации по этому клиенту, чтобы попытаться спасти его.
Т.е. Нужны следующие поля:
Дата обращения
Имя
Телефон
Мэил
Район
Населенный пункт
Тип скважины - артезианская или песчаная
Вид техники - крупная или малогабаритная техника.
Услуга: Бурение или обустрйоство, или "Под ключ"
Статус - Новая заявка, Не удалось связаться, Отправлено КП, Получено КП, Сделка откладывается, Назначена дата работ, Выполнение работ, Выполнено
В случаи заказа услуги "под ключ", там идет два этапа. Т.е. тогда нужно два поля чтоли, т.е. нужно как-то отразить что выполняется первый этап - бурение, закончен этап бурение, назначена дата второго этапа - обустройства, либо сделка откладывается, либо выполнение работ и выполнено.
Менеджер ответственный
Примечание
================================================
Примерная цена от и до.
Добрый день, В принципе готов взяться, но бюджет оценить пока сложно, все те пункты что вы описывали это цепочка движений в 1С или в какой-то интернет crm? т.е. после обращения данные сразу в 1С вводятся и там обрабатываются или же еще где-то ходят? Интеграция с сайтом что подразумевает - перенос лида в базу?
Добрый день! Вы можете обратиться к нам в МИКО напрямую. Мы проводим комплексные внедрения как 1С, так и телефонии.
На нашем сайте http://www.telefon1c.ru/contacts/ Выберите тему обращения "Запрос на внедрение, оценку стоимости, подбор оборудования" и оставьте там заявку, наши специалисты обсудят с вами подробности и сделают точную оценку работ.
Судя по вашему описанию, бюджет примерно от 100 000 руб, в зависимости от подробностей.