4 июля 2017 в 10:38:41
(7 лет 24 недели 6 дней 5 часов назад)
5800
28.03.2016 11:52:03
Текст задания
1. Доделать (довести до толку) учет материалов в двух единицах параллельно - м2 и штуки. Сейчас неверно формируется цена для документов в зависимости от выбранной единицы измерения.
2. Отчет «Остатки материалов» невозможно вывести на произвольную дату. Нужно поправить.
3. Отчет «Распределение материалов» необходимо доработать таким образом, чтобы он показывал для каждого заказа на производство следующую информацию:
А) Заказ на производство;
Б) Какой материал и сколько должно было быть использовано;
В) Какой материал реально был использован и сколько, для производства по этому заказу;
Г) Какие отходы и сколько поступило на склад;
Е) Дата заказа, дата завершения заказа.
4. Нужно обеспечить связь между событием в календаре с:
A) Заказом покупателя
B) Заказом на производство
C) Производством.
Плюс нужно иметь возможность работы с правами доступа к календарям: кому-то только видеть, кому-то дать возможность изменять запись, кому-то дать возможность закрыть записи от просмотра.
5. Нужно в Производстве сделать закладку «Ресурсы» по аналогии с «Заказом на производство» для обеспечения учета фактического расхода ресурсов. Т.е. в заказе не производство мы задаем Планируемый расход ресурса, а в Производстве указываем фактический его расход. При создании производства на основании Заказа на производство необходимо обеспечить копирование ресурсов с соответствующие закладки в Заказе. Обеспечить анализ по план/факт.
6. Ну и отчеты понадобятся разные. С десяток, не меньше. И по ходу дела еще доработок накапает думаю.
Готов взяться. Интересно постоянное сотрудничество
Некоторые вопросы сводятся к настройке программы и наведению порядка
Работаем как по часовой ставке, так и по-заданиям - будем договариваться
Сертификат профессионала по УНФ