Доработка 1С-Документооборот государственного учреждения 8
В архиве
Москва(Россия )
4 |
2
21 марта 2024 в 09:54:28
(32 недели 5 дней 6 часов назад)
15.03.2016 17:04:24
Текст задания
Добрый день.
Краткое описание задачи:
Система предназначена для учета заявок на оборудование от сотрудников внутри организации.
Сотрудники организации должны оформлять заявки на оборудование через web-интерфейс используя web-браузер.
Примерная структура:
Документ "Заявка на оборудование", в котором указывается ФИО заявителя, в табличной части документа указывается номенклатура заказа.
Документ имеет несколько степеней согласования.
При отправке заявки на согласование первому ответственному лицу, на электронную почту приходим письмо с текстом..., в котором есть ссылка на документ в системе 1С. При переходе по ссылки он просматривает данный документ, при установке отметки "Согласован" - письмо приходит второму ответственному, он также согласовывает, письмо приходит последнему ответственному, который утверждает данный документ.
В документе необходимо предусмотреть прикрепление сторонних файлов.
Понятно что описание краткое, но суть думаю понятна.
Данную систему хотелось бы реализовать используя конфигурацию "1С: Документооборот государственного учреждения 8", настроив интерфейсы и права доступа.
Добрый день!
Готовы реализовать проект: внедрить программу, настроить шаблоны документов и бизнес-процессов, настроить интерфейсы и права пользователей. Возможна настройка работы с программой через мобильные приложения.
Имеется успешный опыт реализации проектов, подтвержденный письменными отзывами и рекомендациями клиентов.
Готов встретиться с Вами и обсудить все нюансы проекта.
С уважением,
Байковский Станислав
Skype: st.baykovsky
Добрый день.
Готов выполнить задачу.
Занимался внедрениями 1С:Документооборот в различных организациях и его доработкой.
Пишите и обсудим детали.
Skype: kir1604