Создание нового клиента – «найти похожих клиентов» - сейчас проверяет только совпадение по ФИО -добавить проверку по номеру тел. и е-мейл
Ошибки в алгоритме присвоения клиенту карты лояльности – демонстрация ошибки через TeamViewer (долго описывать)
Приходный кассовый ордер – по умолчанию д.б. расшифровка платежа «СПИСКОМ»
Эквайринговая операция, совместить в одном окне: «Основное» и «Расшифровка платежа, Списком»
Изм./настроить форму – отчёт комитенту (принципалу) о продажах, совместить в одном окне: «Основное» и «Расшифровка платежа, Списком»
Изм./настроить форму – поступление товаров и услуг, совместить в одном окне: «Основное» и «Расшифровка платежа, Списком»
Изм./настроить форму – заказ клиента, совместить в одном окне: «Основное» и «Товары»
Печать бланков курьерской доставки, накладных, соглашения об обработке персональных данных
Рабочее место менеджера ОП:
Формирование ЛИД из «админки» сайта – заказ через личный кабинет
Формирование ЛИД из вх. тел. зв. IP Манго, при этом необходимо предусмотреть опцию отключения регистрации вх. тел. зв. для Партнёра (Поставщика)
Формирование ЛИД в «ручном режиме»
Е-мейл и/или смс рассылка по настраиваемым событиям (присвоение трек номера, оплата заказа через кассу, получение средств от курьерской службы и т.д. – см. полный перечень у Рената)
Реализовать выдачу / присвоение купонов, выданных клиентам
Регистрация в 1С общения с клиентом через Telegram, Viber, What Sapp установленные на ПК менеджера отдела продаж, тел. номер +7(903) 720-60-95
Автоматическая загрузка прайс-листов поставщиков в 1С (настройка протокола обмена под каждого поставщика и/или создание шаблона для загрузки прайсов в ручном режиме)
При получении нового заказа через сайт или звонка через Сallbackhunter: регистрация в Журнал «Событий» + всплывающее окно-уведомление на экране ПК + смс на личный номер тел. менеджера ОП