12 марта 2016 в 11:18:59
(8 лет 41 неделя 1 день 10 часов назад)
1000
09.03.2016 14:37:17
Текст задания
УТ 11.1 с доработками, подробности в скайпе
Занимаются заправкой картриджей уже 8 лет. Надо сделать доработки для организации учета работ и услуг.
Используют библиотеку стандартных подсистем, подсистема – это рабочее место.
Сейчас существуют следующие рабочие места:
1. Отдел продаж. Осуществляют холодные звонки, заносят в базу партнера, планируют взаимодействие (звонок, разговор, встреча). Делают заявку на расчет ТМЦ.
У каждого поставщика есть своя поставляемая номенклатура, завести номенклатуру поставщика для расчета стоимости товаров на основании заказов клиентов.
2. Отдел снабжения. На основании заказа клиента сделать заказ поставщику. Оприходование товаров, расчеты с поставщиками.
3. Сервисный центр, здесь существуют только 3 вида работ.
4. Отдел логистики. Устраивает стандартный модуль, доработать только путевой лист.
Для заправки картриджей использование стандартных программных средств неудобно. Поэтому здесь нужен самописный модуль.
У каждого картриджа есть серийный номер и 7 видов работ. Исполнитель на сенсорном дисплее пропикивает серийный номер картриджа, свой бейджик и ставит галочки на выполненные работы из 7 возможных.
Для подведения итогов нужен отчет по выполненным работам. Детализация за период, по исполнителю. Нужен расчет себестоимости выполненных работ (использованные ТМЦ) и ее списание.
Используемая сейчас база слишком разрослась, запускается много регламентных заданий. Надо их протестировать и отключить ненужные, чтобы не тормозили работу.
Из используемой сейчас программы :
1. Финансовое движение и CRM вполне устраивает.
2. Логистика - можно перенести вместе со складскими остатками.
3. Производство – доработать и протестировать.
Дополнительно хочет интегрировать модуль СибТелефонии.