26 октября 2023 в 15:54:37
(1 год 3 недели 6 дней 23 часа назад)
6200
28.02.2016 12:28:23
Текст задания
Доработать необходимо сервисную часть.
1. Интерфейс работы с выездными ремонтами (документ выезд мастера).
За основу хотелось взять карту (яндекс либо гугл). На карту необходимо выводить (смотря от выставленного условия) либо оборудование, по которому необходимо провести облуживание (условия вывода: статус оборудования "В работе", в соглашении выставлен период выездов, соглашение не расторгнуто), либо оборудование, по которым уже сформированы, но не выполнены (закрыты) Выездные заявки.
Если выведено оборудование, по которому необходимо провести обслуживание, то нужна возможность выбора этого оборудования и формирования по нему документа Выезд мастера (тут формирование плановых выездов по аналогии со стандартной обработкой Сервис -> Распределение плановых выездов), только в стандартной формируется одна заявка на Точку обслуживания, а нужно на каждую единицу оборудования (если их несколько на Точке).
2. Доработать систему выдачи запасных частей сотрудникам.
Доработать 2 существующих документа (Выдача материалов сотруднику и Возврат)
Доки по форме устраивают, но они создаются только на основании Заказов покупателя, а нужно создавать их принудительно. Т.е. создается док Выдача, в нем заполняются товары (запасные части), указывается сотрудник, которому этот ЗИП передается и док проводится. Соответственно этот ЗИП повисает на сотруднике до момента привязки ЗИПа к клиенту через ремонтную заявку (см. ниже) либо оформления дока возврата. При закреплении ЗИПа за сотрудником ЗИП должен резервироваться на складе.
Для привязки установленного ЗИПа к клиенту (клиентскому оборудованию) нужно доработать документы, во-первых, Отчет о работе у клиента, в который нужно добавить таблицу для заполнения установленной номенклатурой. А, во-вторых, создать промежуточный документ между цепочкой Прием в ремонт и Возврат из ремонта. Документ нужен для понимания факта завершения ремонта в стационаре. Т.е. в документе должен определяться Этап ремонта (типа Выполнено), список установленных запчастей и произведенных работ, а также комментарий мастера. Сейчас в базе существует документ «Задание на работу», данным документом можно определить этап, список работ, но документ очень сложен и неудобен для заполнения.
Также нужна обработка, в которую будут выводиться установленные запчасти и из которой можно будет сформировать Заказы покупателей на установленным запчастям.
Добрый день.
Могу показать около 10 реализованных проектов с собственным функционалом Транспортной логистики ( основанной на Яндекс-картах). Некоторые можете посмотреть здесь: https://www.fl.ru/users/MatiAndr/
Обращайтесь, обсудим все голосом.