Автоматизация учета аренды оборудования на базе КА 2.0
Выполнено
4 000.00
4 |
0
21 февраля 2024 в 01:58:42
(36 недель 6 дней 16 часов назад)
10000
V8.x Комплексная автоматизация
08.02.2016 13:31:19
Текст задания
Техническое задание на разработку модуля управления сдаваемым в аренду оборудованием.
Конфигурация для доработки
Комплексная автоматизация 2.0. Типовая.
Функционал модуля
1. Оперативный контроль статуса оборудования
2. Планирование передачи в аренду и возврата из аренды оборудования.
Новые объекты конфигурации и доработки старых
1. Регистр сведений Состояние оборудования. Периодический.
Измерения:
• Номенклатура. Тип – Справочник Номенклатура
Ресурсы
• Статус: На складе / В аренде. Тип – Перечисление Статус оборудования
• Клиент. Тип – Справочник Контрагенты
• Планируемая дата возврата
2. Документ. Передача оборудования в аренду.
Реквизиты шапки:
• Контрагент
Реквизиты табличной части:
• Номенклатура
• Дата возврата
Вводится на основании счета на оплату. Заполняется Контрагент и Номенклатура из таблицы Услуги.
Создает движения по регистру Состояние оборудования. На момент проведения переводит оборудование в статус «В аренде» по соответствующим показателям.
Перед проведением проверяет статус оборудования на момент проведения. Если оно уже было в аренде, то сообщает об этом и не проводится.
3. Документ. Возврат из аренды
Реквизиты шапки:
• Контрагент
Реквизиты табличной части:
• Номенклатура
• Дата возврата (для информативности. Можно не добавлять.)
В документе есть механизм заполнения: на дату документа по контрагенту отбирается номенклатура в аренде с датой возврата меньшей или равной дате документа и заносится в строки таблицы.
Документ создает движения по регистру Состояние оборудования. На момент проведения переводит оборудование в статус «На складе».
Перед проведением проверяет статус оборудования на момент проведения. Если оно было в статусе «На складе» или числилось за другим Контрагентом, то сообщает об этом и не проводится.
На основании документа выписывается документ Реализация товаров и услуг. Заполняется Контрагент и таблица Услуги. В таблицу переносится Номенклатура. Содержание услуги следующее:
«Аренда автопогрузчика: » + полное наименование номенклатуры.
4. Отчет «Состояние оборудования». Строится на основании данных по регистру «Состояние оборудования». Имеет следующие отборы и группировки:
• Номенклатура
• Контрагент
• Статус (На складе / В аренде)
• Дата возврата. В качестве фильтра можно выбрать период.
Отчет имеет два режима:
1. Состояние на дату
Информация по оборудованию выводится на выбранную дату согласно фильтрам и группировкам.
2. История
За выбранный период внутри всех группировок выводятся документы, соответствующие значению группировки.
5. В форму подбора товаров добавить колонки Статус, Контрагент, Дата возврата. Информация будет заполняться из текущего среза регистра «Состояние оборудования»