31 октября 2016 в 10:41:46
(8 лет 7 недель 6 дней 18 часов назад)
63698
08.02.2016 11:12:35
Текст задания
Задача по базе колледж:
Разработать Документ "Ходатайство об изменении списка" в отдельной подсистеме, чтобы его можно было устанавливать на любую базу без внесении никаких дополнительных изменений.
Суть этого документа просто хранение движений и формирование печатной формы для отправки. Никакого контроля остатков не нужно. Просто чтобы удобнее было формировать и была история того что они формировали.
Поля Документа:
1. Дата документа - по умолчанию подставляется текущее число
2. Организация - по умолчанию подставляется основная организация
3, Реквизиты образовательного учреждения - Поле ввода, многострочное
4. Адресат - Поле ввода, многострочное
5. Общежитие - Поле ввода, многострочное
Табличная часть 1 - "К заселению":
1. Студент - поле выбора
2. Дата рождения - подставляется автоматом Студент.Дата рождения
3. База образования - подставляется из Анкета абитуриента.Полученное образование
4. Финансирование - подставляется из Студент.Группа.ОсновнойВидФинансирования
5. Статус - поле выбора из фиксированных значений: сирота, опекаемый, инвалид
6. Дата окончания обучения - подставляется из Студент.Группа.ДатаОкончанияОбучения
Табличная часть 2 - "К выселению":
Аналогично табл. части 1
И кнопка Печать отображающая форму на печать, и кнопка сформировать в файл, где будет путь сохранения и должен сохранится файл по форме приложенной.