31 декабря 2023 в 16:48:15
(51 неделя 22 часа назад)
23200
03.02.2016 22:11:20
Текст задания
Есть рабочая база 1С где ведутся заявки клиентов. Есть многоканальный IP телефон. Звонки сейчас идут переадресацией на мобильные телефоны сотрудников. После разговора сотрудник вносит информацию вручную в 1С. Офиса как такового нет. Все работают удаленно. В 1С сидят в основном через тонкий клиент по веб-доступу.
Что нужно:
1. Чтобы все звонки сразу фиксировались в 1С
2. Если сотрудник за компом и у него запущена 1С то сразу должно вылезать окно с формой нового документа Событие за предварительно заполненной информацией
3. Если сотрудника нет за компом, то в 1С должно все равно создастся событие со звонком, его длительностью и очень хотелось бы, чтобы с записью звонка и это событие чтобы прикрепилось к сотруднику, которому дошел звонок.
Так выглядит идеальный конечный результат для нас. Не уверены что все хотелки в принципе решаемы, но готовы рассмотреть ваши предложения.
Здравствуйте.
Решение которое я вижу сразу с использованием Битрикс24.
1) SIP линию заводим в Битрикс24
2) У Битрикса есть методы АПИ для подписки на эти события.
3) Надо будет 1С подписать на эти события (возможно с использованием доп сервера, обработки событий, можно подумать.)
4) ну дальше доработки в 1С, только надо будет сделать чтобы окно появляось.
Еще как вариант, если вдруг вам подойдет, можно чтобы сотрудники работали в Битриксе24, а не в 1С. Но тут надо вам посмотреть подойдет или нет.
Здравствуйте.
Все ваши хотелки реализуемы. Недавно в рамках одного из проектов все это было сделано.
Много здесь расписывать не буду. Напишите, пожалуйста, в скайп - butkov.v.v
Там подробно расскажу что у нас как работает, покажу скриншоты, если нужно, подключитесь по удаленке, посмотрите.
Все это реально.