Создать рабочее место контент-менеджеров в УТ 10.3
Выполнено
Москва(Россия )
zyttto
24.12.1980(43 года)
17 сентября 2019 в 09:47:18
(5 лет 7 недель 2 дня 8 часов назад)
V8.x Управление торговлей
02.02.2016 17:43:40
до 29.02.2016
Текст задания
Вводная:
Нужно сделать доработку на основе конфигурации УТ 10.3.29.1. Конфигурация доработана, но не очень сильно. Фактически нужно создать АРМ (автоматизированное рабочее место) контент-менеджера - человека, который создаёт описания товаров, заполняет их свойства, прикрепляет картинки и т.д.
Изначально предполагается, что товары как номенклатура уже есть в базе 1С, зачастую они загружаются из данных поставщиков, или с сайтов производителей. Однако, у этих товаров не заполнены свойства, и может не быть описания.
Ещё нужно учитывать, что из одной базы 1С товары выгружаются сразу на несколько сайтов, и все задачи ведутся именно в разрезе сайтов. В номенклатуре уже созданы отдельные поля для заполнения описания для
На выходе нужно получить систему, которая позволяет:
1. Постановщику задач (руководителю) - давать задания контент-менеджерам на заполнение описаний, свойств и т.д. (создание контента). Представляется в виде некоего отчёта/списка, с возможностью сортировки по: количеству продаж у поставщиков, по общей сумме продаж поставщиков, по цене, по прибыли (общая стоимость - общая цена закупки). В этом отчёте/списке проставляются галочки, либо по двойному клику номенклатура уходит в задачи к контент-менеджеру. У постановщика задач должна быть возможность повысить/понизить позицию в списке (приоритет).
2. Отслеживать выполненную работу - получать отчёт о работе конкретного контентщика (либо по всем сразу) за период (когда какая номенклатура была заполнена и отправлена на сайт). Позиция считается “заполненной”/выполненной если: а) она НЕ находится в предопределённой группе НоменклатураКонтрагентов; б) у товара заполнено свойство Производитель; в) у товара установлена галочка для выгрузки на нужный сайт; г) у товара заполнено описание для нужного сайта
3. Рассчитывать необходимую сумму для оплаты контентщику
4. Вести взаиморасчеты с контентщиками (кому сколько оплатили, сколько сейчас должны и т.д.)
5. Контент-менеджер должен видеть свои текущие (невыполненные) задания.
6. Контент-менеджер должен видеть сколько он заработал за прошлый период, за текущий (задолженность) а так же историю платежей.
7. Работа контент-менеджеров должна осуществляться из отдельного интерфейса с минимально возможными правами и возможностями, однако минимальные права не должны мешать нормальной работе.
8. У постановщика задач должна быть возможность установки стоимости (заполнения контента) позиции для каждого сайта, либо количество в месяц созданного контента для разных сайтов, что бы контент-менеджер мог получить фиксированный оклад. Пример: контент-менеджер должен создать контент (описания и свойства) для 50 товаров для сайта утюгов и 100 товаров для сайта одежды (все названия условные). Контент-менеджер в этом случае должен видеть что для получения оклада ему нужно выполнить столько-то позиций. Пример2: одна и та же позиция для разных сайтов может стоить по-разному. Грубо говоря на один сайт делается копи-паст описания с других сайтов, это гораздо дешевле, на второй сайт должно создаваться уникальное описание, это стоит дороже.
Реализация желательно в 2 этапа:
1. Проектирование и согласование технического задания (ТЗ), что бы выяснить все нюансы и установить точную стоимость и сроки реализации.
2. Непосредственная реализация по техническому заданию.
Выгрузку тестовой базы предоставлю. Предполагается что разработку вы будете вести на своём компьютере. Можно использовать последнюю платформу 8.3.7.х и её фишки (если это нужно).
Оплата переводом на карту Visa или MasterCard, Яндекс-деньги или Qiwi на ваш выбор, после завершения работы. Webmoney к сожалению не использую, совсем, обратите на это внимание.