14 февраля 2024 в 13:24:05
(44 недели 4 дня 12 часов назад)
34800
27.01.2016 20:37:12
Текст задания
Откликнитесь кто пользовался данный продуктом. Он похож на Документооборот, но дописанный. Вопрос связан с тем, что в конфигурации есть один документ и мы его используем для всех типов документов. На нем много закладок и в зависимости от вида документа настраиваются поля, которые будут на нем видны. Все очень универсально, но не практично, так как пользователю необходимо передвигаться по закладкам и заполнять на каждой из них какие-то поля. Насколько возможно вместо формы документа в зависимости от его вида подсовывать другую форму? Скажем форма документа делается копированием, а при создании на сервере подменяется в зависимости от вида. В случае создания нового документа скорее всего пользователю придется определить форму. Либо вариант, что она выходит основная, а при выборе вида документа меняется на нужную нам. Аналогично при открытии существующего документа - проверяет вид и открывает сразу нужную форму. Напишите что нужно сделать и сколько будет стоить реализация такой задачи? Видов документов около 6.
Насколько я понимаю, вы говорите об объекте "Корпоративный документ". Да, можно и сделать отдельные формы и одну совмещенную.
Цена примерная. Окончательная зависит от универсальности создаваемого механизма.