новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
udalov.91
Приватное сообщение

Изменить отчет для самописной ТиС 9.2 для учета "лежаков" (товаров, которые не...

Великий Новгород(Россия )
11.07.1991(33 года)
3 |  0
6 августа 2020 в 12:04:07 (4 года 13 недель 1 день 10 часов назад)
2400
Текст задания
Требуется написать отчет по непродающимся моделям обуви.
Необходим отбор по складам(с возможностью выбора одного или нескольких), и основным свойствам номенклатуры(сезонность и вид обуви). Также необходимо отображение цены розничной и закупочной, и выбор срока за который товар не продавались.
примерная шапка отчета во вложении.(подробности при личном обсуждении).
Первоначальное согласованное ТЗ с исполнителем Юриным К.А.:
Изменения в нетиповой приложенный к первоначальному ТЗ на сайте лансер.ру отчет "Остатки" для измененной ТиС 9.2:
- для нового функционала предусмотреть галочку "лежаки" При выкл. галочке отчет работает без изменений как эталон.
При вкл. галочки на форме появляеются реквизиты:
1. Выбор периода с даты1 на дату2
2. Цены все в рублях. Добавить колонку "цена закупки". Положение колонки между материалом и ценой.
В ней будет выводиться на дату2 (конец периода) данный тип цены закупки (иначе последняя цена закупки) - цена поступления "цена" как из открытия карточки номенклатуры в базе.
Посмотреть процесс установки закупочной и розничной цены при создании новой тестовой номенклатуры. Участвует документ "Поступление в розницу (купля-продажа)". Этим документом устанавливается как цена поступления, так и цена продажи. сезонность, материал, размер, прочие параметры. Уточнить механизм хранения.
Розничные цены проверяем отчетом "реестр продаж" из данной базы. Примечание. Продажные цены можно посмотреть любым подходящим отчетом.
3. Все что из реквизитов относится к галочке "лежаки" должно быть видимым при ее установке и невимым при ее снятии (поле периода и прочее при уточнении задачи).
4. Продажи в базе в конце всей цепочки продаж (в текущем центральном узле-базе) регистрируются для каждой торговой точке документом "Продажи по принятой выручке" - название в режиме 1С:Предприятие.

Что нужно (логика формирования отчета):
Цель показать список товаров со со всеми их характеристиками как при выводе без галочки + новая колонка с ценой поступления по вышеописанному алгоритму, которые НЕ ПРОДАВАЛИСЬ за выбранный период времени по документам п/п. 4 "Продажи по принятой выручке".
Макет вывода на печать дополняется только колонкой п.2 "цена закупки".
Логика формирования отчета (грубо): "сначала как-будто стандатный вывод, а затем для каждой номенклатуры проверка есть ли по нему за указанный период документы продажи из п.4. Если есть - на печать (в макет) не выводим. ". В итоге отчет покажет меньше или равно чем без галочки "лежаки".
База в архиве примерно 200 мб предоставляется. Трудоемкость работ 3 часа по 800 руб = 2400 руб. Инструкция пользователя к отчету прилагается. Отчет внешний для установки в справочник "внешние отчеты и обработки" Тестирование и приемка заказчиком самостоятельно на вводимых тестовых данных. Срок разработки 2 суток (без учета тестирования заказчиком). Максимальный срок +1 сутки в случае возврата работы для исправления ошибок разработчиком.
Константин Юрин. 14.12.2015. г.
-конец ТЗ.
0
Выбранные исполнители
Отклики