25 ноября 2024 в 09:42:01
(3 недели 6 дней 20 часов назад)
302347
14.12.2015 13:39:30
Текст задания
Доработки:
1. Отработать схему учета и оформления процесса аренды оборудования
2. Отработать схему учета и оформления оборотной тары для клиента.
Предлагаемое решение:
1. Схему учета аренды (в т.ч. без оплаты) кулеров и схему учета оборота возвратной тары
(бутылей) необходимо объединить в одну по причине того, что бутыли также могут находиться
в аренде (в т.ч. без оплаты), а кулеры могут находиться в залоге.
2. Для учета условий договоров (аренда, залог, покупка) необходимо доработать справочник
«Договоры контрагентов» - добавить вид договора (продажа, аренда, смешанный) и
табличную часть «Условия» для отражения условий работы по договору (возврат тары, залог за
оборудование, залог за тару, обмен тары), а также адрес поставки, стоимость и период оплаты;
3. Для учета аренды необходимо:
a. доработать справочник «Номенклатура», добавив признак «Тара», а также признак
«Необходимо дополнение» и табличную часть «Дополнение» для отражения
дополнительной номенклатуры поставка которой ОБЯЗАТЕЛЬНО должна сопровождать
выбранную номенклатуру (бутыль является обязательной при поставке воды), фильтр
при выборе дополнений в форме списка номенклатуры необходимо будет
устанавливать по признаку «тара».
b. доработать документ «Реализация товаров и услуг», добавив в процедуру формы
документа анализ необходимости дополнения выбранной номенклатуры (например,
при выборе воды необходимо добавлять новую строку с бутылью, если такой строки
еще нет в табличной части, при записи документа необходимо проводить анализ на
соответствие продаваемой номенклатуры – вода без бутылей не продается), добавить
табличную часть «Возвращаемая тара» для учета возвратов, которые необходимо
сделать в будущем покупателю;
c. добавить подписку на событие проведения документа «Реализация товаров и услуг», в
которой сделать анализ наличия залоговых позиций и по ним сделать дополнительные
записи в регистр взаиморасчетов;
d. добавить проведение документа «Реализация товаров и услуг» по регистру «Аренда и
тара» для регистрации аренды оборудования, залоговых сумм и перемещения тары;
e. изменить регистр взаиморасчетов для учета залогов и аренды;
f. добавить регистр «Аренда и тара» для учета арендного оборудования и оборота тары; g. изменить документ «Возврат товаров от покупателя», добавив возможность учета возврата арендуемого оборудования (в т.ч. тары), а также его движения по регистру взаиморасчетов. Функционал: Производится фиксирование условий договора на аренду кулеров и оборот тары при покупке воды, обязательное условие – покупка и аренда реализуются в рамках ОДНОГО Договора. Для каждого адреса контрагента могут быть заданы свои условия. Фиксация операций поставки производится документом «Реализация товаров и услуг», дата документа считается датой поставки (от неё производится отсчет времени, если это предусмотрено условиями договора). Фиксация операций возврата производится документом «Возврат товаров покупателем», дата документа считается датой возврата. Взаиморасчеты с контрагентом учитывают задолженности по оплатам, аренде, а также залоговые суммы, внесенные контрагентом.
Готова работать над задачами.
Цена за час 600 руб.
Есть подобные решения.
skype: titovasvetlanaalekseevna
tel: 89276267937
E-mail: titovasvetlanaalekseevna@gmail.com