новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Опытный специалист
Приватное сообщение

Доработка УТ10.3

Москва(Россия )
01.01.1980(44 года)
2336 |  59
25 ноября 2024 в 09:42:01 (3 недели 6 дней 20 часов назад)
302347
Текст задания
Доработки:

1. Отработать схему учета и оформления процесса аренды оборудования

2. Отработать схему учета и оформления оборотной тары для клиента.


Предлагаемое решение:

1. Схему учета аренды (в т.ч. без оплаты) кулеров и схему учета оборота возвратной тары

(бутылей) необходимо объединить в одну по причине того, что бутыли также могут находиться

в аренде (в т.ч. без оплаты), а кулеры могут находиться в залоге.

2. Для учета условий договоров (аренда, залог, покупка) необходимо доработать справочник

«Договоры контрагентов» - добавить вид договора (продажа, аренда, смешанный) и

табличную часть «Условия» для отражения условий работы по договору (возврат тары, залог за

оборудование, залог за тару, обмен тары), а также адрес поставки, стоимость и период оплаты;

3. Для учета аренды необходимо:

a. доработать справочник «Номенклатура», добавив признак «Тара», а также признак

«Необходимо дополнение» и табличную часть «Дополнение» для отражения

дополнительной номенклатуры поставка которой ОБЯЗАТЕЛЬНО должна сопровождать

выбранную номенклатуру (бутыль является обязательной при поставке воды), фильтр

при выборе дополнений в форме списка номенклатуры необходимо будет

устанавливать по признаку «тара».

b. доработать документ «Реализация товаров и услуг», добавив в процедуру формы

документа анализ необходимости дополнения выбранной номенклатуры (например,

при выборе воды необходимо добавлять новую строку с бутылью, если такой строки

еще нет в табличной части, при записи документа необходимо проводить анализ на

соответствие продаваемой номенклатуры – вода без бутылей не продается), добавить

табличную часть «Возвращаемая тара» для учета возвратов, которые необходимо

сделать в будущем покупателю;

c. добавить подписку на событие проведения документа «Реализация товаров и услуг», в

которой сделать анализ наличия залоговых позиций и по ним сделать дополнительные

записи в регистр взаиморасчетов;

d. добавить проведение документа «Реализация товаров и услуг» по регистру «Аренда и

тара» для регистрации аренды оборудования, залоговых сумм и перемещения тары;

e. изменить регистр взаиморасчетов для учета залогов и аренды;

f. добавить регистр «Аренда и тара» для учета арендного оборудования и оборота тары; g. изменить документ «Возврат товаров от покупателя», добавив возможность учета возврата арендуемого оборудования (в т.ч. тары), а также его движения по регистру взаиморасчетов. Функционал: Производится фиксирование условий договора на аренду кулеров и оборот тары при покупке воды, обязательное условие – покупка и аренда реализуются в рамках ОДНОГО Договора. Для каждого адреса контрагента могут быть заданы свои условия. Фиксация операций поставки производится документом «Реализация товаров и услуг», дата документа считается датой поставки (от неё производится отсчет времени, если это предусмотрено условиями договора). Фиксация операций возврата производится документом «Возврат товаров покупателем», дата документа считается датой возврата. Взаиморасчеты с контрагентом учитывают задолженности по оплатам, аренде, а также залоговые суммы, внесенные контрагентом.

--------------
Цена?
0
Отклики (6)