1. Менеджер при включении программы сразу видит список заказов (новые внизу старые верху)
2. Тут же на рабочем столе список задач (рассчет,просчет, сделать документы,позвонить)
3. Реализовать проводки денег по аренде. Сдаем на 3 месяца получаем сразу деньги а платим зарплату помесячно и аренду платим помесячно
4. Работаем без НДС
5. Построить процесс получение денег от клиента,заказ на производстве,отгрузка с производства, отгрузка клиенту
6. Ответственный менеджер тот кто завел клиента и зарегистрировал
7. Построить план продаж в соответствии с предоставленными данными
8. Заказ производителю
9. Построить бюджет (аренда,зарплата, и т.д.)
10. Монтажные работы по нормо/часам
11. Построение отчетов по всем видам продукции прибыльность проектов с учетом расходов (затрат на производство,аренды и зарплаты)
12. Начинять зарплату по отгрузке услуги или товара
13. Показывать дату последнего общения с клиентом
14. Бюджетирование рекламных расходов в размере 10% от общего оборота
15. Учет приобретенных услуг от сторонних организаций партнеров
16. Автоматическая фиксация всех взаимоотношений с клиентом. Фиксировать входящие и исходящие звонки, отправленные и полученные электронные письма, назначенные встречи, даты и результаты проведенных с клиентом переговоров.