1) В системе работают менеджеры по продажам, ведут клиента, договариваются на договор, потом передают заявку в IBM.Lotus (есть разработчик на стороне этой программы), и уже там оформляется договор и дальнейшие работы по нему.
В 1C: CRM нужно настроить процесс продажи.
2) Управление событиями (менеджер должен вовремя позвонить и предложить услуги), календарь событий;
3) Кросс-продажи. Система должна подсказывать что клиенту можно предложить другие услуги (чек-лист);
4) Автоматическая отправка КП: менеджер выбирает тип КП (10 вариантов), вводит цену и нажимает “Отправить”... вуаля!
5) E-mail рассылки. (1) слушателям (у Вас завтра занятие в 10 часов...), (3) клиентам (ДР, праздники, другие);
Клиенты могут звонить в разные(!) организации. Продавец должен точно знать от какой организации он сейчас продает (по номеру );