Настроить/интегрировать панель телефонии в УНФ 1.5
Отменено
Москва(Россия )
01.01.1980(44 года)
2336 |
59
25 ноября 2024 в 09:42:01
(4 недели 3 часа назад)
302347
02.12.2015 10:56:50
Текст задания
У клиента:
телефония Сипуни, 2 номера, 2 добавочных(пока)
На сервере(компьютер, установленный удалённо с выделенным IP) стоит управление небольшой фирмой, редакция 1.5 (1.5.4.40)
Нужно:
Звонки при поступлении отражаются как события и привязываются к контрагенту, с указанием добавочного, который ответил, продолжительностью разговора и ссылкой на запись звонка(или записью).
Неотвеченные звонки так же отражаются в событиях+ выставляются как задачи по ответственным, в зависимости от того, на какой добавочный номер поступил звонок.
Исходящие звонки так же отражаются как и входящие, привязываются к контрагенте, по номеру телефона.
Скорее всего подойдет модуль "Простые звонки"(или микко лучше?):
prostiezvonki.ru,
infostart.ru/public/361560/
http://www.telefon1c.ru/products/
У меня есть успешные внедрения панели МИКО + Asterisk + Mango telecom на 1С CRM. При такой связке весь требуемый функционал будет.
По предлагаемым вариантам есть следующие замечания:
1. У простых звонков в списке совместимости нет ни УНФ ни Сипуни
2. У Мико поддержка Сипуни и УНФ заявлена, но функционал будет урезан по сравнению с работой через asterisk.
Для получения полного функционала из задания оптимальным будет панель МИКО и свой промежуточный asterisk который может быть подключен к любому провайдеру sip телефонии.
Бюджет будет ясен после окончательного выбора варианта подключения.