13 ноября 2015 в 10:00:55
(8 лет 51 неделя 3 дня 16 часов назад)
11.11.2015 23:56:40
Текст задания
Имеется объединенная конфигурация 1с УТ+CRM 2.0 на 5 пользователей, расположенная на сервере Windows 2012. Необходимо внедрение софтфона на основе IP АТС (предложите выбор), а также постоянное профессиональное сопровождение 1с.
Софтфон должен работать не только при нахождении пользователя в локальной сети, но и в удаленном режиме, но не через RDP.
По АТС - лучше будет ставить Астериск, проще всего сразу готовый дистрибутив типа Elastix- там все легко настраивается через веб интерфейс. Как вариант можно поднять на сервере HYPER-V виртуальную машину и на ней установить. Для того что бы телефония нормально работала нужно будет настроить дополнительно ваш интернет шлюз.
Далее нужна информация как заведена телефония в офис, если аналоговая линия - то надо будет купить шлюз. если провайдер предоставляет услуги и по протоколу SIP - еще лучше. или как вариант можно подлкючить номер от операторов типа Zadarma - можно получать сразу несколько номеров как бы в разных городах - удобно если филиалы разбросаны. Если у Вас есть штатный админ - можно быстро установить и сделать начальные настройки - объяснить админу как заводить внутренние линии и направлять звонки - в принципе это не сложно.
Пишите если что на скайп az.masalimov