Нужно посоветовать подходящую конфигурацию, затем ее доработать.
Занимаются предоставлением услуг - стройка,ремонт и т.д.
Учет ведут в excel
Процесс:
принимают проект - ведут работы по согласованию - утверждают смету - заключают договор - выполняют
что хотят:
мониторить в 1С информацию по проекту:
- содержание проекта
- услуги и товары по проекту
- на какой стадии выполнения
- содержание договора
Какая конфигурация и цена доработок? (примерно)
все связать в 1С с услугами и списанием товаров по услугам
готов, есть опыт и знания, советую на УТ 11, или Ут 10,3, (базовые без изменений) почти все есть все остальное можно внешними формами, или купить проф, и доработать (дороже в 2 раза), пишите irinus@ya.ru или скайп irinus117
Готов сделать на УТ 10.3 есть опыт, можно интегрировать отправку ежедневного отчета о состоянии проектов на емейл и нарисовать рабочее место под каждую группу пользователей/ пользователя где будет виден статус проекта и задачи по нему (закупить материалы, провести работу, оплатить заказ и т.п.)
Если нет желания использовать типовое решение по строительству - лучше организовать учет на УНФ. Там есть и торговля и производство и услуги и зарплата.
Если переводить с Эксель - самый лучший выбор. Можно делать всё постепенно по мере изучения и применения возможностей УНФ.
Срок - от 5 дней.
Бюджет примерный, но реальный )) - нужна более подробная информация - файлы Эксель и обсуждение по скайпу.